Маккавей и Деструктор. Глава 11

Александр Михельман
                Народ Ярины.

...Менацеах вызвал Нас.
 
- Приветствую Вас ребятки, как настроение? - Поинтересовался Лорд земли.
 
- Настроение бодрое, идём ко дну. - Попытался, пошутить Я. (Я всю ночь рассказывал Оссвину анекдоты, а поэтому глупые шутки до сих пор сыпались из Меня, как из рога изобилия, т.к. вовремя останавливаться Я не умею совсем.).

- По-о-нятненько. Вот зачем Я Вас вызвал. - Роберт Браун сел за стол и пригласил Нас сделать тоже самое. - До меня дошли слухи, что ты, Деструктор, специалист по монстрам, обитающим в этом мире.

– Не стал бы утверждать, что я такой уж спец, но кое-кого действительно знаю. - Я скромно потупился.
 
- Мне нужны новые союзники - можете это Мне обеспечить или нет? - Уточнил Менацеах.
 
- Да без вопросов. - Я попытался пожать плечами.
 
- Вот так бы и сразу. Обдумай все возможные варианты. - Приказал Роберт Браун. - Много ли Ты знаешь народов, что проживают в этом мире?
 
- Много, но боюсь, что Мои сведенья устарели эдак на десять миллиардов лет. - Вздохнул я.
 
- Вот список всех известных Мне народов. - Лорд земли протянул мне папку с документами. - Красным отмечены враги, синим - друзья.

Я взял список.
 
- А список героев имеется? - Уточнил я.
 
- Вот. - Менацеах подвинул ко мне ещё одну папку, втрое толще первой.

Я глянул на список героев. В конце стояло имя - Ярина.
 
- Извините, лорд земли, а у Ярины есть муж или друг? - Спросил я.
 
- Насколько Я знаю, нет, а причём здесь это? - Чуть раздражённо поинтересовался Мастер иллюзии.
 
- Может и причём. - Я почесал место, где раньше был подбородок. - Атлант, когда создал Ярину, не остановился на этом. Сама Ярина оказалась недоступной для Атланта в мире добрых существ, но для такого могущественного существа не обязателен был оригинал - Он создал целый мир стальных живых воинов.

- Никогда не слышал об этом. - Менацеах нахмурился. - Почему же Атлант не натравил Их на Нас?               

- Не знаю, - Я попытался пожать плечами, - по-моему, что-то там у Них случилось в том мире - толи восстание, толи ещё что-то в этом роде.

- Думаешь, Они до сих пор там, в той вселенной? - Уточнил Лорд земли.

- Вполне возможно. - Кивнул я.
 
- Но будут ли Они надёжными союзниками, ведь Они порождения Атланта. - Засомневался Роберт Браун.

- Мастер времени и Скорпиона тоже порождения Атланта, но воюют то за Нас. - Напомнил я. - К тому же, Я ведь предложил попробовать. Будут союзниками хорошо - нет, значит, не повезло.
 
- А если Они станут работать на Тёмного? - Продолжал сомневаться Менацеах.

Я пожал плечами.
 
- Я то почём знаю? - Я не провидец, я эксперт по монстрам. - Я рассчитываю, что Ярина пойдёт с Нами и попробует договориться с Ними. В конце концов, Они некоторым образом родственники.               

- Пожалуй, стоит рискнуть. - Решил Лорд земли. - Ярина очень хороший воин, Если сможешь достать Мне хотя бы парочку стальных, подобных Ярине - отблагодарю, нет - будем думать дальше. Пока что пошлю Крылатую пантеру за Яриной.
 
- Зачем такие трудности? - Улыбнулся Я, - сейчас мигом доставлю! Только позвоните ей, о, мой лорд и предупредите, что бы не испугалась.

Менацеах быстренько связался с армией драконид и попросил предупредить стальную деву о том, что её переместят в главный штаб новым способом.

Мой талисман мигом доставил Ярину к Нам.

Я в восхищении уставился на деву. Она была именно такой, как Я и представлял.
 
- Надеюсь, что Меня вызвали не ради какого ни будь пустяка - у Нас, драконид, сейчас каждый человек на счету! - Ярина стукнула кулаком по ладони.

- Разве Я когда ни будь вызывал Тебя по пустякам, Ярина? - Поинтересовался Роберт Браун.

- Нет, о, Мой лорд. - Стальная дева склонилась пред повелителем земного царства.
 
- Отлично, Это Стальной и Алмазный. Деструктор и Менацеах. - Представил нас Мастер иллюзии.
 
- Очень приятно. - Улыбнулась Ярина.
 
- Так вот, - Роберт Браун кашлянул, - Деструктор утверждает, что есть целая вселенная воинов, подобных Тебе. 

- Правда? - Ярина была явно взволнована. - Неужели действительно есть такие, как Я?
 
- По крайней мере, были. Твоя задача: отправиться в этот мир вместе со Стальным и Алмазным и попытаться найти союзников. Маккавей, кого ещё Ты собираешься взять с Собой? - Обратился к Алмазному герою Лорд земли.
 
- Леди Зикит, леди Янат, Савьон и Квакера с Оссвином. - Начал перечислять мой славный племянник.

- Зикит Я собираюсь отправить на подмену вместо Ярины. - Возразил Менацеах. - У Нас в том районе действительно горячие бои и лишних героев нет.
 
- Пусть так. - Кивнул Алмазный герой. - Тогда пусть Савьон будет с Зикит, не хотел бы Я Их разлучать.
 
- Отлично, кстати, для Янат Я тоже приготовил лошадь. - Потёр руки Роберт Браун. - Готовьтесь.

Лошадь Янат оказалась сфинксом. Женская голова (волосы зелёные, как и у Янат) и восхитительная грудь. Могучее львиное тело и лебяжьи крылья. Цвет туловища - золотистый, крылья - белые. Черты лица восточные. Глаза чуть раскосые, изящный нос, пухлые губы. Во рту сфинкса была установлена акустическая пушка, вместо сосков на груди - лазерные пушки. Кроме того - когти на лапах, а крылья - острые по периметру.
 
- Я назвала её Арье. - Гордо объявила альвийка.

Лорд земли кашлянул, пытаясь отвлечь моё внимание от Арье.
 
- Дес, а как Ты определишь в какой из миров Нам надо?

- Очень просто, Маккавей вспомнил, что по образованию Он всё-таки инженер и изобрёл вот эту штуку-это искатель миров. - Я протянул Лорду Менацеаху небольшой прибор, похожий на компас. - Подключаешь эту штуку к порталу и называешь мир, который ищешь.
 
- Так просто? Как же Мак мог изобрести такое? - Поразился Менацеах.
 
- Очень просто. - Пояснил я. - Его способности аналогичны Моим, а поскольку Он более подкован по части техники, то именно Он и взялся изобрести такой прибор. Мы вообще посовещались и решили, что Нам лучше чётко разделить обязанности – Мак теперь будет придумывать разные полезные технические штуки, а Я перейду исключительно на необычных существ и магию. Так никому не будет обидно, да и техноприборы Мака будут куда более стильными, чем Мои               
- Ну, Я подключилась, так, есть данные - портал открыт! - Доложила Крылатая пантера.

Ярина поспешила в портал одной (Передвигалась Она на небольшом шагающем роботе (по размеру робот лишь немного превышал стальную деву, и был вооружён двумя лазерными пушками по бокам и пулемётом внизу. Кабину защищала прозрачная крышка, позволяющая видеть всё, что происходит по бокам и впереди, а специальная камера - то, что происходит сзади. Робот был цвета хаки. На передней панели нарисована драконья голова - опознавательный знак Драконид)).

                ***
Мир стальных воинов был совершенно не обычным. Во-первых, воздуха не было почти совсем. (в связи с почти полным отсутствием травы. Деревьев пока что тоже видно не было, хотя это не значило, что Их не было совсем. Небо розовое, а земля покрыта стальными плитами (точнее была некогда. Сейчас плиты лежали, как попало. Некоторые были повреждены или вовсе отсутствовали. А жаль. Каждая плита была покрыта любопытным рисункам, причём ни одной одинаковой плиты не было! Сколько же времени и сил было потраченно на создание подобного шедевра!). Солнце значительно меньше, чем в земном мире, поэтому холоднее.
 
- Ну что, теперь осталось найти местных и попробовать сделать своими союзниками! - Я решительно сжал бока Оссвина. - Вперёд, Мой верный боевой кабанчик!
 
- Насчёт поисков - это Моё дело. - Ярина нажала кнопку, и из раздвинувшихся пластин на ноге робота вылетел крошечный стальной дракончик. - Этот малыш способен найти любое создание, в котором есть хоть крупица жизни! Поехали потихоньку, Когда дракончик найдёт, что ни будь - прилетит.

Мы потихоньку двинулись. Солнце и не думало садиться. Вот появилось первое дерево. Невысокое. Вялое. Цвет серенький. Жалкое зрелище.

Дракончик вернулся несколько обескураженным. Он приземлился на руку Ярины и запищал что-то на драконьем языке.

- Странно. - Ярина покачала головой. - Мой дракон обнаружил признаки жизни где-то глубоко под землёй, но на поверхности никого. Ни строений, ни городов, ни людей, ни животных.

- А может, Они невидимки? - Вступила в разговор Янат.
 
- Железные воины? Зачем Им это? - Поинтересовался Я. - Скорей уж местные жители прячутся под землёй. - Предположил Я. - Для профессиональных воинов нет ничего более удобного, чем подземные базы - штурмовать труднее, больше возможностей по части разных коридоров - ловушек и т.д. Кроме того, подземный город проще замаскировать и, в случае крайней нужды легче уничтожить (что бы врагам не достался.) - скажем, затопить. А, учитывая, что здесь везде одни плиты, а вход может быть под любой из Них, то обнаружить такой подземный город вовсе не представляется возможным.
 
- Так как же Мы будем искать стальных? Разве что придумать специальный прибор. - Задумался Мак.

- Думаю, что стальные наверняка сами пожелают с нами познакомиться. - Предположил Я. - В любом случае, Нас слишком мало, что бы представлять для Них большую опасность, да и Ярина наверняка их заинтересует.

- Подождите ка, Вы ничего не чувствуете? - Остановила Нас Янат. - Кажется, земля слегка дрожит!

Мы прислушались. Действительно, земля слегка подрагивала.
 
- Что это может быть? Боевая техника стальных? - Заволновалась Ярина.
 
- Я думаю, что стоит Мне слетать, посмотреть. - Янат погладила шею Арье. - Полетели, девочка Моя, полетели!

Многие наверняка видели сфинксов в виде статуй (хотя бы на картинках), но вряд ли кто ни будь из Вас видел полёт сфинкса! Зрелище обалденное.
 
- Будь осторожнее, Янат. - Крикнул Мак. - Если хоть волос упадёт с Её головы, Я разнесу эту благословенную планету по камешку. - Алмазный герой сжал могучий кулак.

Янат вернулась почти сразу, причём с куда большей скоростью, нежели первоначальная.
 
- Осторожней, к Нам движется какая-то штука, причём быстро! - Крикнула нам альвийка.

- Боевая техника стальных? - Воскликнула Ярина.

- Не знаю, не рассмотрела, - Янат развела руками,- но это кинуло в Меня большущий кусок плиты, благо Моя Арье в последний момент успела увернуться.
 
- Что Нам делать - если эта техника наших потенциальных союзников, то начинать общение с драки было бы не разумно. - Мак повернулся ко Мне. - Ты вроде знаток, что Ты можешь сказать о военной техники стальных?

Я пожал плечами.
 
- Даже если бы Я и имел, какие то сведенья по этому вопросу, Они наверняка устарели, но всё может быть. Подобное было бы более чем логично. Я предлагаю Маку, Янат и коням спрятаться (их тела слишком уязвимы, что бы рисковать зря, к тому же, нам может понадобиться прикрытие), а мы с Яриной подождём эту тварь и узнаем, с чем имеем дело.
 
- С каких это пор Ты такой храбрый стал? С ехидцей в голосе поинтересовался Мак. Обычно Ты первым убегаешь и прячешься.

- Обычно, Мой милый племянник, - обиделся я, - Я не являюсь неуязвимой горой стали, да и посылать на встречу с неведомым врагом Ярину одну было бы невежливо. Лучше прячьтесь побыстрее.
 
- А где прятаться-то, здесь же нет ни леса, ни горы? - Поинтересовалась Янат.
 
- Господи, пусть Мак, нафантазирует бункер и всё тут, делов то! - Отмахнулся я.
 
Наши товарищи как раз успели скрыться в бункере, когда появилось нечто.

Представьте себе грибообразное создание. Туловище было по форме, как шляпка гриба, а тонкие ноги походили на ножку. Такие же тонкие руки тянулись от туловища до самой земли. Глаза больше всего напоминали фары. Росту в твари было около десяти метров. Оружия заметно не было, но при таких размерах Оно и не требовалось. Диаметр туловища был не меньше двадцати метров.
 
- Понятно, - я потёр руку о кувалду, - самое слабое место - ноги. Ломаем ноги и это создание в наших руках.
 
- Как Ты интересно собираешься ломать эти ноги? - Поинтересовалась Ярина (стальная дева нервно теребила кристалл-переводчик).

- Как обычно - вот этим. - Я потряс Звезду.  В крайнем случае, придумаю, кого ни будь, кто вполне сможет управиться с этой тварью.
 
- Для начала попробуем договориться. - Предложила Стальная дева.
 
- Вполне согласен. - Кивнул я.

Мы ждали, пока существо приблизится к Нам.

Честно говоря, у Меня было огромное желание убежать, но, к сожалению, Я никак не мог так опозориться в глазах друзей, а особенно Ярины (Она то ведь ещё не была знакома с Моими "способностями" и Мне хотелось бы, что бы Она узнала о Них как можно позже).

Я вышел чуть вперёд и поклонился. Затем поднял руки.
 
- Э-э-эй, Мы пришли с миром. Давай те поговорим.
 
- Шлям бу ты ка инсайд. Шлям бу ты ка инсайд - Биридикту руют! (Уничтожить всех. Уничтожить всех - выполняю приказ!) - Монстр, не останавливаясь, ударил Меня кулаком и вогнал в землю по самую шляпу.

Ярина успела увернуться от второго кулака.

Крышка бункера отлетела в сторону, и Квакер выпрыгнул наружу, паля изо всех пушек.

За Ним появился Мак (Он предпочитал действовать отдельно, пока не научиться управлять роботом).

Оссвин ринулся на врага и вонзил свои клыки в ногу твари.

Арье атаковала врага с воздуха, а Янат кинулась ко Мне.

Ярина помогала альвийке вытаскивать Меня.

Я выплюнул землю.

- Как Моя шляпа?

- Всмятку. - Улыбнулась альвийка.
 
- А-а-а! Мою шляпу! - Рыкнул я.

Я налетел на врага и вонзил Звезду в его тело. Один пинок гигантской ноги отшвырнул Меня и Оссвина в сторону. Квакер еле-еле успел отскочить от могучего удара.
 
- Шлям бу ты ка инсайд - Биридикту руют! Шлям бу ты ка инсайд - Биридикту руют! Шлям бу ты ка инсайд - Биридикту руют! - Выл робот гигант.
 
- Ма-а-ак, наша тактика! - Я подбежал к Алмазному герою. (Его молнии плавили тело монстра, но это мало помогало - стальное тело врага без труда восстанавливалось.)
 
- Давай, складывайся. Внимание - баскетбол! - Мак схватил Моё тело, подпрыгнул метра на два в воздух и метнул Меня.

Я приземлился на грибовидное тело и вонзил клинки, чтобы не слететь сразу. Оглянулся. Абсолютно гладкая тарелкообразная спина. Ни люков, ни пушек - ничего. Парочка антенн и ничего более, хотя. Какая то странная штука, больше всего похожая на обычный стальной обломок торчала ближе к середине шляпки. Я вонзил Звезду, как ледоруб и подтянулся. Затем клинки. Подтянулся. Снова Звезду. Подтянулся. Добирался Я довольно долго, но любой путь имеет свойство заканчиваться. Я вцепился в обломок и потянул. Не поддаётся! Потянул ещё раз. Неужели? Вроде шевельнулся! Я напрягся и дёрнул изо всех имеющихся у меня сил - обломок поддался и начал вылезать, причём стальная плоть начала смыкаться в том месте, где торчал обломок. Р-р-р-раз - обломок вылез полностью, и Я швырнул его в сторону.

Монстр неожиданно замер.

- Шлям бу ты ка инсайд, инсайд? - Тварь как будто пыталась что-то вспомнить. - Инсайт оф ра Атлант! (всех врагов Атланта!). - Робот повернулся к Моим товарищам (причём так резко, что Я упал и покатился по шляпке.).

- Кей оф ра Атлант? (Вы враги Атланта?)

Мак с Янат переглянулись.
 
- А кто такой Атлант? - Поинтересовался Алмазный герой.

Ярина хотела, было что-то сказать, но альвийка зажала Ей рот.
 
- Мы не враги Атланту. Больше не враги. - Пояснила Янат.

- Тогда извините, - Робот извиняюще сложил руки, - из-за повреждения Моя программа сбилась, и Я выполнял приказ неправильно. Спасибо, что помогли. Что Я могу для Вас сделать?
 
- Для начала сними Меня и опусти на землю. - Попросил Я.

Монстр с удовольствием выполнил мою просьбу. Я вздохнул с облегчением (знаете ли, спина стального монстра не самое приятное место - слишком трясёт!).

Мак толкнул Меня в бок и шепнул - Откуда это ты узнал, что надо делать?!

- А Я и не знал -(так же шёпотом отвечал Я)- Вижу - торчит какая то фигня. Решил для начала оторвать Её. Оторвал - оказалось, что это была лишняя деталь!
 
- Как тебя зовут? - спросила Янат.

- Я - Ликвидатор-1 (на языке стальных это звучит как Эледоптор-1). Великий Атлант создал Меня, для каких то своих целей, но, при испытаниях, в Мою спину что-то вонзилось. Из-за этого у Меня произошёл сбой в программе (головной мозг то у Меня идёт вдоль всего тела).

- Эледоптор, а не знаешь ли Ты случайно существ, подобных Мне? - Спросила Ярина.
 
- Раньше таких, как Ты было много, - Ликвидатор развёл руками,- но, после сбоя в программе, Я никого из Них не встречал довольно давно.

- Обидно, - Ярина поникла головой.
 
- А Ты встречал подобных Тебе самому? - Спросил Я.
 
- Нет. - Эледоптор развёл руками. - Видимо Я единственный экземпляр.

- Жаль, а чем Ты собираешься заняться? - Продолжал распросы я.
 
- Уничтожать врагов Атланта, наверное. - Нерешительно произнёс гиганский робот.
 
- Боюсь, что у Атланта больше нет врагов. - Пояснил я. - Великий демон погубил Себя сам, и сейчас у Него нет ни друзей, ни врагов.
 
- Ты не врешь? - Голос Ликвидатора 1 стал грустным.

- Рад бы соврать, но это правда. - Я вздохнул.
 
- Тогда не знаю. Других то приказов в Моей программе нет. - Бедный монстр совсем растерялся.
 
- А не хочешь ли помочь Нам? - Предложил Маккавей. - Мы как раз ищем надёжных союзников. К тому же наши враги наверняка стали бы врагами Атланта, если бы Он не сгинул в мире помойке.
 
- Ты так думаешь? - Не поверил Эледоптор.

- Уверен! - Кивнул Алмазный герой.
 
- Тогда ладно. - Ликвидатор почесал одну руку другой. - Делать то Мне всё равно не чего, так отчего не помочь?!
 
- Янат, сопроводи ка нашего нового союзника к Менацеаху, а Мы пока здесь стальных поищем. - Распорядился Мак. - Альвийка самая уязвимая из нас и заодно лучше всех объяснит Менацеаху ситуацию и представит Ликвидатора 1. Янат, Тебе действительно лучше проводить Эледоптора к Лорду земли. Попросил любимой мой алмазный родич.
 
- Если Ты действительно этого хочешь, Мак! - Улыбнулась девушка.
 
- Мне будет куда спокойнее, если Ты будешь в безопасности, Янат.- Пояснил Алмазный герой

- Я буду ждать Тебя, Мой герой.- Альвийка чмокнула Маккавея в щёку.
 
- Я тоже буду скучать без тебя, Янат. - Мак подхватил невесту и закружил.

                ***
- Ну, чего, командир, - какие планы? - Спросил Я.

Мак пожал плечами.

- Полагаю, что нелишне будет всё-таки нафантазировать поисковый прибор.
 
- А может и не надо. - Тихо шепнула Ярина. - Смотрите вон туда.

Я чуть скосил глаза. Показалось или действительно одна из плит слегка приподнялась?

- Ребята, позвольте ка Мне попробовать поговорить. - Ярина умоляюще посмотрела на Нас. - Вы слишком опасно выглядите.
 
- Ладно, попробуй. - Согласился Алмазный герой.

Ярина выбралась из своего робота, подняла пустые руки.
 
- Мы пришли с миром. Мы не хотим воевать с Вами. Пожалуйста, давайте поговорим.

Плита слегка приподнялась и показалась стальная голова, шея, плечи и, наконец, целиком вылез воин (или скорее воительница). Её тело - доспехи напоминали самурайские, но были более изящны, особенно шлем. Вместо ладоней были два длинных сая.
 
- Куда Вы дели Ужасного? - Поинтересовалась незнакомка.

- Вы про робота - гиганта? - На всякий случай переспросила Ярина. - Перепрограммировали и забрали в наш мир, а что?

- Правда? Вы забрали Ужасного?! - Воительница убрала саи и поменяла Их на ладони (которыми тут же захлопала от радости.). - Вот здорово, Я должна немедленно доложить Кон Нику (Князю) Агину! Вот уже много таров (веков), как Ужасный загнал Нас под землю, но теперь Мы свободны! Извините, уважаемые, не будите ли Вы столь любезны немного подождать? Мы хотим должным образом организовать Вашу встречу!

Воительница скрылась под плитой.
 
- Вот Мы и нашли стальных. Более того, Мне кажется, что шансы договориться довольно высоки! - Я приблизился к плите-люку. - Вы обратили внимание на рисунок на крышке люка? Не могу утверждать с точностью, но такая роспись присутствует в египетских пирамидах. Это конечно не совсем иероглифы, но очень похоже.
 
- Ты то откуда знаешь? - Удивился Мак.
 
- Видел на картинках. - Пояснил я. - Я конечно не египтолог, но немного интересовался египетской мифологией и религией. Атлант мог использовать для создания стальных воинов коптов. Как известно, большинство слуг Атланта первоначально были людьми. Конечно большая часть коптов христиане, но среди Них и в средние века могли сохраниться поклонники старой веры (те, кто верят в Осириса и Изиду), а Атлант всегда любил притворяться языческим богом. Скажем норвежский Тор ни кто иной, как Атлант. Соответственно притвориться Осирисом или Сетом для Него пару пустяков, ну а теперь представьте себе, что вы язычники-копты и является к Вам парень, который заявляет, что Он - Осирис (или Сет) и предложил бы Вам великую силу и фактическое бессмертие - что бы Вы ответили?

- Твоя теория ясна, Дес. Вообще то похоже на правду, хотя для Нас это, наверное, не очень важно. - Мак погладил рукоять Старра. - Что-то Они долго. Интересно, а не собираются ли Нам устроить встречу, которая Нам вовсе не понравиться, скажем, заманить Нас в ловушку.
 
- Сделаем проще - Я пойду первым (как самый малоуязвимый), - предложил я, - а Мак сразу за Мной (что бы поддержать Меня огнём, если что), а Ярина последней (на случай, если нападут сзади). Коней оставим снаружи и поставим в боевой режим (пусть только попробуют атаковать Их!).

Так Мы и порешили. Впрочем, вскоре люк откинулся и появился новый воин (с телом в форме доспеха римского легионера.). Новоприбывший приветственно махнул рукой.
 
- Я - Кон Ник Агин (повелитель клана бури). - Представился воитель. К какому клану Вы имеете честь принадлежать? 

- Мы не из кланов, Мы прибыли из иного мира, дабы искать союзников. - Отвечала Ярина.
 
- Неужели в иных мирах тоже есть воины, подобные Нам? - Удивился Агин.
 
- В нашем мире Я такая одна. - Возразила стальная дева. - Полагаю, что Вас создал тот же, кто породил и Меня.

- Создатель?! - (лицо Кон Ника сразу помрачнело). - Мы прокляли Его имя. Сначала Он породил Нас и Мы готовы были пожертвовать ради него жизнью, но Он же создал Ужасного, который загнал Нас под землю! За нашу верность Он ответил Нам чёрной неблагодарностью.
 
- Можете поверить, Мы с Вашим создателем тоже не были друзьями. - Улыбнулась драконида. - Вместе с Моими товарищами Мы воевали с Ним до тех пор, пока не скинули в мир помойку.
 
- Благая весть. - Кивнул агин. - Теперь Мы дважды свободны! Наконец то тень проклятого Сета не витает над Нами! Благодарность Моя и моего народа бесконечна - Вы можете просить всё, что пожелаете!

Маккавей выступил вперёд.

- Благодарность слишком скоропортящийся продукт - давайте ка лучше так: будем считать, что небольшая услуга, что Мы Вам оказали, будет поводом для долгой и взаимовыгодной дружбы. Мы прибыли в этот мир, что бы найти союзников по борьбе с нашими врагами. Естественно, что за военную помощь Мы готовы платить полезными вещами, например современной техникой. Есть ли у вас какая либо техника?

Агин покачал головой.
 
- Я даже не очень представляю, о чём Вы.
 
- Чем же Вы роете Ваши туннели? - Удивился Мак.
 
- Лопатами, кирками, как и всегда, а что, можно как-то по-другому?
 
- А чем строите дома? - Не сдавался мой алмазный родич.
 
- Мы их не строим, - возразил Глава клана, - делаем опалубку, засыпаем землю и трамбуем.

-  Тогда Нам действительно есть то, что Мы сможем Вам предложить. - Обрадовался Маккавей. - В нашем мире полно полезных вещей, значительно облегчающих жизнь.
 
- Думаю, что такие вопросы не решаются перед вот так, с бухты барахты, хотя ваши предложения весьма интересны. - Кон Ник улыбнулся. - Я обещаю передать Их главам остальных трёх кланов, хотя Их согласия не обещаю. А пока не желаете ли стать нашими гостями?

- Почтём за честь. - Мак поклонился.

Мы опустились в лабиринты. Стены, пол, даже потолок были обложены теми же плитами, причём рисунок на них был столь же разнообразен, что и снаружи. Даже если бы Кон Ник не упомянул Сета, то Я бы и так узнал коптскую роспись. Египетские боги частенько встречались в рисунках - вот Апис - бог плодородия (бык с солнечным диском между рогами), а вот и великий Гор. (бог восходящего солнца - один из старейших и виднейших египетских богов. Голова, как у сокола), а этот несомненно Бес - карлик в страшной львиной маске с перьями на голове (бог семьи и дома), ну и конечно наиболее симпатичная лично Мне богиня – Бастет (богиня радости и любви с головой кошки.).

Я называл богов и богинь, пояснял, за что Они отвечают в египетском пантеоне.

Агин одобрительно покачивал головой.
 
- Удивительно - коптский язык забылся, стальные воины совершенно не похожи на египтян, но религия то осталась! - Воскликнул Я.
 
- В общем то религию (как Ты там её назвал? Египетская?) Уже почти забыли. - Вздохнул Глава клана. - Наши жрецы ещё могут вспомнить различные имена богов, но вот простые люди, они скорее суеверны, чем религиозны.
 
- Любопытно. Можно Мне будет ознакомиться с Вашей историей и религией? Я интересуюсь такого рода вещами. - Попросил Я.
 
- Сколько угодно, уважаемый. Очень приятно, что великий герой не только оружием машет, но и чем-то ещё интересуется. Многие из Моего народа с трудом отличают иероглиф от мокрого пятна на стене. - Голос Кон Ника стал печальным. - Здесь, под землёй, решительно нечем заняться, поэтому Мой народ потихоньку деградирует. Мы всё больше совершенствуем своё боевое мастерство (Мы надеялись всё-таки когда ни будь выступить против Ужасного и сразить Его.), ну а остальное почти совсем забросили.               

Так, в разговорах, Мы вышли в довольно большую пещеру. (Пол пещеры так же был выложен плитами, а вдалеке виднелись земляные дома чудесного подземного города.)

Огромная толпа стальных воинов приветствовала Нас криками. Не успели Мы, и опомниться, как Нас подняли на руки и понесли. Несли Нас (судя по всему) по главной улице.

Дома по обеим сторонам улицы были довольно изящны. Не знаю, давно ли Они были построены, но стиль построек был определённо египетский. Строители явно старались отделать каждый дом как можно лучше (скорей всего хозяева строили жилища самостоятельно, т.к. ни один самый старательный наёмник не станет так строить (по Себе знаю) - только любящие руки хозяина могли нанести такие тонкие фрески, так старательно обработать каждую (даже самую незначительную) деталь.
 
- А Вы говорите о деградации - посмотрите на эти дома. - Воскликнул Я.

Агин покачал головой.

- Это очень старые здания. Новые строят куда более простыми.

Впереди показалась пирамида (так же земляная).
 
- А вот и Моё скромное жилище. - Кон Ник усмехнулся. - Надеюсь, что Вам понравиться!

- Ничего себе - настоящая пирамида! (Будь у Меня лёгкие, Моё дыхание наверняка спёрло бы от восхищения.). Конечно знаменитые египетские пирамиды (те что в земном царстве) и больше и величественнее, но пирамида стальных была совершенно уникальна. Повелитель стальных обустроил Её исключительно по своему вкусу. Что-то среднее между военным лагерем, музеем древностей и храмом. Агин сам отделывал многие залы. Кроме, по-настоящему египетских фресок были сцены сражений, портреты наиболее отличившихся воинов. Мебель была выкована из стали(что было довольно оригинально, но крайне не удобно.).

В главном зале собрались самые важные люди-приближённые и друзья Агина, жрецы, члены местного самоуправления города (Кстати, название города было Сифмем).

Кон Ник представил Нас присутствующим и поведал о нашем подвиге. После чего, пригласил к столу. (Стальные воины, в отличие от Ярины, совершенно не нуждающейся в пище, едят железо.).

Следующие три дня были целиком посвящены празднованием нашей победы. Жидкое раскалённое железо (заменяющее стальным алкоголь) лилось рекой.

                ***
Лишь на четвёртый день вечером Мак и Агин сели за стол переговоров. Алмазный герой ещё раз изложил свои предложения. Кон Ник задумался.
 
- Вообще то Мы всегда рады повоевать (для того и были созданы), да и иметь союзниками таких героев, как Вы - очень выгодно, но с другой стороны влезать в чужой конфликт. Сами понимаете.            

- Согласен, - кивнул мой славный племянник - наша война, это наша война, но Мы могли бы пригласить ваших воинов, как наёмников. Вы - профессиональные воители, так почему бы добровольцам из ваших не подзаработать деньжат для своего мира (и для своего Кон Ника естественно). Мы обучим Ваших воинов новым методам ведения боя. Дадим боевых роботов. Кроме того, Мы обещаем вернуть всех воинов (кроме тех, что пожелают остаться, конечно) обратно. Стальных воителей у Вас здесь и так полно, а вот то, что Мы Вам можем дать, у Вас точно нет, и вряд ли появится в будущем.

Мак щёлкнул пальцами, и в руках у Него появилась автоматическая винтовка.

- Это Вам, Агин. Это наше оружие. Не желаете ли опробовать?

Кон Ник естественно пожелал. Винтовка восхитила Агина.

Мак добавил к винтовке ещё парочку полезных вещей.

- И всё это Мы можем получить в обмен на военную помощь? - Поинтересовался повелитель стальных.

- Это и многое другое. - Подтвердил Алмазный герой. - Эту часть договора Вы сможете обсудить с Лордом земли, но полагаю, что оплата будет более чем щедрой. К тому же, глава клана, имеющий технологии, недоступные другим, наверняка сможет претендовать на первенство на этой планете.

Агин махнул рукой.

- Как раз это Меня не интересует, вот Олпиг - Кон Ник клана смерти, Он спит и видит, как бы дорваться до высшей власти, но Я, пожалуй, согласился бы на небольшою сделку, если бы частным образом была нанята армия из Моих подданных. С Кон Ником Олпигом связываться не советую - слишком много потребует. Кон Ник клана Тьмы тоже Вам не помощник - Он объявил, что Их клан совершенно переходит на подземное жительство. Все туннели, ведущие на поверхность, были засыпаны, и теперь клан Тьмы совершенно изолировался от мира. А вот клан Грозы может Вам быть полезен - Кон Ник Дор, глава этого клана (Мой славный друг и большой любитель всяких авантюр) с радостью возглавит Вашу армию наёмников. Я пошлю к Нему гонца.
 
- Это поручите Мне. - Вмешался в разговор Я. - Я Его мигом доставлю.

Я поднял талисман героя и через минуту Кон Ник Дор (тело-доспех, как у крестоносца, оружие - китайские дадао с ручкой на спинке) был доставлен.               
 
Дор был несколько шокирован своим неожиданным перемещением, но, узнав, что Ему предлагают, сразу же с радостью согласился. К Его клану были направлены гонцы, дабы собрать воинов-наёмников.

Мак преподнёс Кон Нику клана Грозы отличный арбалет из композитных материалов (как задаток.) и около сотни колчанов болтов к Нему.

Мы побыли в мире стальных ещё пару дней, а затем, оставив Ярину собирать армию вместе с Дором, вернулись в земное царство доложить об удачном исполнении миссии Менацеаху.