У нас все было

Таня Беркут
У нас все было – и любовь и счастье
И осень та, что нас с тобой свела.
И лето, и зима... Но появилась Настя..
И поманив, тебя с собою увела....

Я не виню, и не корю, и мстить не буду.
Но не прощу и не забуду никогда.
Тебя наверно, вряд ли я забуду,
И рана эта слишком глубока.

А помнишь дни – где ярких красок
Был полон мир, и ты тогда
Мне говорил, что не выносишь масок,
Что люди-маски – общая беда.

А дни неслись и и мы растили дочку.
И было все тепло и даже нежно.
И всякий раз, когда играл ты с дочкой,
Я верила, что счастье бесконечно.

По вечерам мы вместе пили чай
И обсуждали мелкие заботы
И как обычно: «Папа, почитай»
Сопровождалось: «Да, конечно, котик»

И нежно так ее подушку поправлял
Учил, что мир прекрасен, справедлив...
Ты даже Маяковского читал...
Считал, что формируешь позитив....

И мне ты часто повторял, что жизнь твоя устроена.
Что счастлив ты, что так должно и быть.
Что правильно тобою все построено....
И не хотел бы это изменить.

Меня ты от измен остерегал.
Ну неужели в этом я нуждалась?
И от других мужчин, казалось опекал.
Но я верна тебе осталась.....

У нас все было – и любовь и счастье
И осень та, что нас с тобой свела.
И лето, и зима... Но появилась Настя..
И поманив, тебя с собою увела....