на палубе

Баха Вернер
я перехожу из сна в реальность из реальности в сон
по берегу жизни кораблем теней проскакиваю в промежутки неизвестного и снова возвращаюсь на палубу событий
 сны как жизнь честнее и слаще
 а жизнь как отображение сновидений обыденности в формате иллюзии
небо громким небосклоном склоняет к буре предчувствий
       когда я вглядываюсь в облака темного света и предвкушаю очередное пришествие - всплывает утреннее настроение и я открываю глаза
а за стеклом снова бежит дыхание физического тела и сердце бьется в такте нового дня оставив позади действие сна
и то
что вчера было тобой - стало лишь попыткой сделать новый вздох в мире
потому что в моем сне чередуются совсем другие лица и жизни- в которых нет твоего огня и вопрос не остается открытым
так как в той стороне иллюзий живет моя душа и нет места твоим громким ощущениям меня - там моя страна
 в ней чуждые тебе дела ведут свои минуты
-а я учусь принимать новое воплощение
примеряя нечеловеческие краски
ты слишком здесь
когда меня уже давно не существует на страницах сомкнутых мировоззрений
стоит ли пытаться возвращать меня сюда
где мое тело дохнет под сухостью правды существования
а душа проистекает в полярности неизвестного
там моя свобода
 там мой путь
пусть даже солнце кричит тебе о шансах побед
я уже давно закрыла двери на пороге рассветов
осталась в небе на линии восторжения
человек