Про лапшу

Галина Подольская
Любил почтенный бегемот
Лапшу от всей души.
Побереги себе живот –
Ты лопнешь от лапши, -
Жена любила повторять
На дню раз сто,-
Сто двадцать пять.

Но он не слушался жену
И лопнул от лапши –
Был слышен взрыв на всю страну –
Хороший, от души!

Его зашили доктора
Любимою лапшой
Трудились долго, до утра –
Был слишком шов большой.
И понавесили лапшу, -
Забыли на ушах…

Я целый год за ним слежу
И вижу каждый шаг, -
Он спать ложится, - с ним лапша,
Он ест, - лапша при нем,
Домой не носит ни гроша
С лапшою он вдвоем.
Его все беды – от лапши,
Но в ней не чает он души.

Лапша всегда, всегда при нем,
Она глядит с ушей,
Он с каждым днем,
Он с каждым днем
Лапшее и лапшей.

Спит не с женою, а с лапшой,
Жена становится чужой.

Ему кричат – сними лапшу,
А он -«Я так всегда хожу,
А что не слышу ни шиша,
Так это ж хорошо!

Не буду я снимать лапшу –
Я ей живу, я ей дышу!
Я с ней умнее в двадцить раз»

Сказал, и умер в тот же час.