10. Дома

Елена Ипатова
10

       Император Грегор сидел в почти пустом баре «Свет». Впервые он ощущал жгучее одиночество, и даже любимые напитки не радовали его. Вилс изредка многозначительно посматривал на него, занимаясь уборкой стойки бара..
       «Тогда он тоже сидел здесь, - вспомнил Вилс, - и настроение у него было такое же».
       Из своего кабинета вышел Крис и тоже наблюдал за Грегором, пытаясь понять, что произошло.
       Прошло уже три дня с тех пор, как было проведено первое собрание в квартире Селины и Эдгарда. На следующий день тоже состоялось собрание, но на нём Грегор не присутствовал. Все эти дни он приходил перед самым закрытием бара и сидел в одиночестве за стойкой. Вилс занимался своими делами, да и у Криса не было времени занимать императора разговорами. Крис никогда не думал, что Грегор способен долго находиться в одиночестве и предаваться душевным переживаниям. Но император во многом изменился, попав на Землю. Здесь ничто не угрожало его мирному существованию, и Грегор расслабился настолько, что привык давать волю своим самым сокровенным чувствам. Одним из них была любовь к земной (как он предполагал) девушке по имени Грэй Линдбург. Ни он, ни Хранительница Времени Селина не знали, что этой девушкой была сама Хранительница Жизни Клеопатра, попавшая сюда из-за любви к простому смертному. Клеопатра, как и Селина, не имела права влюбляться, но не сумела сдержать клятву.
       Селина прекрасно поняла чувства Клеопатры и отправила её на Землю. Благодаря случаю, Клеопатра и Грегор встретились и влюбились друг в друга. Сама Грэй не подозревала, что она прибыла на Землю с другой планеты. Селине показалось, что она узнала в Грэй Клеопатру, но не хотела в это верить. Она считала, что они не могли встретиться.
       Крис вполголоса разговаривал с братом, когда в бар зашёл Себастьян. Он давно здесь не был, но сегодня решил поговорить с Крисом.
       Вилс замолчал и демонстративно начал натирать поверхность стойки, как только Себастьян приблизился к ним. Грегор даже не поднял головы, хотя не мог не заметить приход Себастьяна. Последний пожал плечами, но всё же отвесил изящный поклон, приветствуя императора. Висл презрительно усмехнулся.
       - Крис, ты позволишь проводить тебя? – спросил Себастьян.
       - Конечно, только подожди меня пока в кабинете, - ответил Крис.
       Себастьян прошёл в кабинет, а Крис задержался, обратившись к брату:
       - Быстрее заканчивай, и я закрою бар. И поторопи императора.
       Вилс кивнул головой и заметил про себя: «Слишком уж много времени он проводит с этим соблазнителем. Как бы чего не вышло!»
       - Ваше величество, - обратился Вилс к императору, - мы закрываемся.
       - С минуты на минуту должна придти моя сестра, - отозвался Грегор. – Думаю, ты не откажешься вновь её увидеть?
       Вилс слегка смутился и ближе наклонился к стойке. Через пару минут действительно подошла сестра Грегора, Ксиния. Она и Вилс сдержанно приветствовали друг друга. Ксиния подсела к брату.
       - Ты собираешься сегодня идти домой? – спросила она его.
       - Конечно, разве я не могу немного подумать? – с некоторым раздражением проговорил Грегор.
       - Кстати, в прошлый раз Хранительница Селина предложила нам посетить Себастьяна, - сказала Ксиния. – И ещё она недовольна тем, что ты не был на том собрании.
       - Ну и что? – спросил Грегор.
       - Мне-то всё равно, но как ты смотришь на то, чтобы посетить Себастьяна?
       - Делайте, как хотите, - раздражённо произнёс Грегор.
       - Значит, ты к нему не пойдёшь?
       - Посмотрим. Между прочим, Себастьян сейчас здесь, - заметил Грегор.
       - Может, сказать ему, что мы собираемся его посетить? – спросила Ксиния.
       - Нет, преподнесём ему сюрприз, - неприятно усмехнулся Грегор.
       - Император, я вынужден просить вас покинуть бар, - решительно произнёс Вилс.
       - Мы уже уходим, - поспешила ответить Ксиния. – Идём, брат.
       Грегор и Ксиния ушли, а Вилс пошёл предупредить брата, что последние посетители удалились.
       Через пару минут Крис с Себастьянам и Вилс тоже покинули здание бара. Вилс поспешил домой, а Крис с Себастьяном, беседуя, бродили по улицам.
       - Селина решила посетить тебя, чтобы поговорить о принце Алмазе, - сказал Крис, предупреждая Себастьяна.
       - Кто придёт? – спокойно спросил последний.
       - Я не знаю. Возможно, что и все сразу. Но, скорее всего, придут те, кто относится к тебе по-дружески.
       - Таких мало, - усмехнулся Себастьян. – Ладно, меня ждут, я и так здесь задержался. Спасибо за информацию. Ты поступил очень благородно, предупредив меня.
       - Да, ладно. Я думаю, сто Селина сама бы известила тебя, - невозмутимо проговорил Крис. – До завтра.
       - До завтра…
 
* * *

       Сесл знала, что сегодня к Себастьяну должны придти гости. Вечером Себастьян предоставил Сесл одной встречать гостей, а сам отправился под душ. Он посчитал, что Сесл должна подготовиться к встрече и побыть немного одна. Последние дни они не разлучались, и Себастьяну стало казаться, что Сесл начала уставать от него.
       Сесл несколько минут простояла перед закрытой дверью ванной.
       - Себ, ты ничего не хочешь мне сказать? – спросила Сесл.
       - Нет, а что случилось? – невозмутимо отозвался он.
       - Пока ничего. Просто мне интересно, сколько времени ты хочешь так провести?
       - Пока не придут первые гости.
       - Ты бы мог хотя бы узнать, во сколько они придут?
       - Я даже не узнал, кто именно хочет меня посетить, - спокойно проговорил Себастьян.
       Вслед за этим Сесл услышала плеск воды. Она обиженно закусила губу, но тут раздался звонок в дверь. Сесл пошла открывать.
       Первым пришёл император Грегор.
       - Что вы делаете здесь, ваше величество? – удивлённо спросил он, позабыв приветствовать Сесл.
       - Пройдёмте в комнату, - предложила Сесл, проигнорировав вопрос Грегора.
       Только в комнате император должным образом приветствовал Сесл, хотя и слишком затянул поцелуй у неё на руке.
       - Вы не ошиблись, императора, узнав меня, - сказала Сесл, - но я не понимаю, почему вас удивляет моё присутствие здесь.
       - Вы общаетесь с Себастьяном? – недоверчиво спросил Грегор.
       - А на что вы надеялись, ваше величество? – в ответ спросила Сесл. – Себастьян будет моим мужем, несмотря на вашу личную неприязнь к нему.
       - Я понимаю вас, ваше величество, - согласился Грегор, - но мои чувства к вам…
       - Я уже сказала вам однажды, что ваши чувства мне безразличны. Я уважаю вас как правителя, но не больше, - спокойно перебила его Сесл.
       Звонок в дверь не дал Грегору ответить. За дверью стояла целая компания. Сесл по очереди приветствовали Хранительница Селина, Эдгард вместе с Габриэль, леди Зарина и Галадрия, Крис с Алисой и леди Зина.
       Все прошли в гостиную, где уже находился император Грегор. Селина поняла, почему он появился раньше их, но промолчала.
       - Где же Себастьян? – спросила Селина.
       - Он в ванной, скоро выйдет, но я могу позвать его, - сказала Сесл.
       - Нет, не нужно. Мы бы хотели поговорить с вами, - возразила Селина. – Как давно вы узнали о своей прошлой жизни?
       - Всего неделю назад, – ответила Сесл. – Я много думала об этом и поняла, что мне не хочется возвращаться домой.
       - Нужно, чтобы собрались все жители нашей планеты, кто находится в данное время на Земле. Только все вместе мы можем вернуться домой, - сказала Селина.
       - Я знаю. Я просто обязана вернуться, иначе планета может погибнуть. Мне сообщила об этом Зира. Но мне кажется, что ещё не все вспомнили о своей прошлой жизни.
       - Да, - кивнула головой Селина. – Нам не хватает Хранительницы Жизни Клеопатры.
       - Не только, - прозвучал голос Себастьяна.
       - В чём дело? – спросила Селина.
       - Мне кажется, есть по крайней мере ещё один человек, о котором мы забыли, - сказал Себастьян, останавливаясь в дверях.
       - Кто же это? – спросила Селина.
       - Герцогиня Кейт, - прозвучал ответ.
       - Кейт? – удивилась Сесл.
       - Я просто не верю, что вы могли отправиться на Землю без своей верной подруги, - сказал Себастьян. – Она находится здесь, но пока ничего не помнит.
       - Значит, пора вернуть ей память, - подал голос Эдгард.
       - Но как мы её найдём? – спросила Сесл.
       - Один момент, - улыбнулся Себастьян.
       Он щёлкнул пальцами, и через мгновение в комнате появилась растерянная Кристин Сомал.
       - Что происходит? – с трудом произнесла она.
       - Всё в порядке, - Селина подошла к девушке, положила руки ей на плечи и глубоко заглянула в её изумленные голубые глаза.
       Кристин неожиданно поняла, что пришла с другой планеты. Это известие скорее огорчило, чем обрадовало её.
       - Господи, за что мне всё это? – простонала она. – Я не хочу домой.
       Сесл поспешно подошла к ней, взяла за руку и усадила рядом с собой на диване.
       - Всё в порядке, - мягко проговорила Сесл, - мы скоро вернёмся домой и заживём прежней жизнью.
       - Прежней жизни уже не будет, - покачала головой Кейт. – Вы, моя королева, выйдете замуж, и мне уже не будет места в вашем сердце.
       Сесл порывисто обняла подругу, но та холодно отстранила её и вышла на балкон.
       - Пусть побудет одна, - прозвучал уверенный голос Зарины. – Я понимаю чувства герцогини.
       - Ничего не случится, - спокойно проговорила Сесл. – Она знает, к чему я стремлюсь. Это моя судьба, а судьбу не может изменить даже Хранительница Жизни.
       - Вы правы, ваше величество, - согласилась с ней Селина. – К сожалению, мы не знаем, где находится Клеопатра.
       - А мы уже догадались, - раздался чей-то голос.
       Все удивлённо переглянулись.
       - Кто это сказал? – голос Селины дрогнул.
       - Я.
       Перед дверью, ведущей на балкон, появилась Микела Визиторс.
       - Где герцогиня Кейт?! – Сесл вскочила с дивана и сжала кулаки.
       - О, с нею всё в порядке! С Хранительницей Клеопатрой тоже, - насмешливо проговорила Микела. – Мы приглашаем вас на серьёзный разговор. Себастьян, ты помнишь пустырь, где ты недавно спасал любимицу королевы Сесл? Веди всех туда!
       Микела рассмеялась и исчезла.

* * *

       Места на пустыре было мало. Все с трудом там поместились. Принц Алмаз и сёстры Визиторс уже ждали Селину с друзьями.
       - Где Клеопатра и Кейт? – Селина с трудом сдерживала свой гнев.
       - Они уже на планете N, - спокойно ответил Алмаз. – От всей души приветствую вас, Хранительница Селина. Вижу, все в сборе. Я хочу, чтобы вы сложили свои полномочия, Селина. Сопротивление бесполезно! Я захватил пункт отправки на Землю. Вы все окажетесь в плену!
       Алмаз и сёстры исчезли.
       - Что будем делать? – обратилась Селина ко всем присутствующим. – Возвращаться опасно.
       - Остаться здесь ещё хуже, - решительно ответила Сесл.
       - Если уж наши дамы настроены так решительно, мужчинам придётся подчиниться, - серьёзно проговорил Себастьян.
       Сесл приблизилась к нему.
       - Ты поможешь нам, дорогой? – спросила она.
       - Конечно. Может, так я хоть частично смогу искупить вину перед планетой, - хриплый голос Себастьяна стал нежным, но не лишённым решительности.
       Сесл слегка коснулась губами губ Себастьяна.
       - Я верю тебе, - чуть слышно проговорила она.
       - Мы возвращаемся! – прозвучал призывный голос Селины.
       В её руках появился длинный посох, украшенный небольшими алмазами и двумя рубиновыми сердцами. Селина подняла посох над головой, чуть слышно проговорила заклинания, и все разом исчезли…

* * *

       Хранительница Времени Селина считала, что вернуться на планету N они смогут только тогда, когда она соберёт вместе всех тех, кого отправила когда-то на Землю. Она ошиблась, но эта ошибка помогла им.
       Когда они появились на планете N в пункте отправления на Землю, они увидели тысячи незнакомых воинов, ожидавших их. На какое-то время Селина растерялась, но тут же взяла себя в руки. Она приказала всем держаться вместе и ни в коем случае не ввязываться в конфликт с воинами принца Алмаза. Он сам не замедлил появиться перед Селиной. Император Грегор двинулся было оградить Хранительницу от общения с Алмазом, но она жестом руки остановила его.
       - Пусть он говорит, - спокойным уверенным голосом произнесла Селина.
       - Вот это мне нравится, - с усмешкой проговорил Алмаз.- Думаю, мы быстро договоримся.
       - Чего ты хочешь, Алмаз? – спросила Селина.
       - Власти! – отозвался принц, и в его глазах засветились алчные огоньки. – Вы отдадите мне свой посох, как это уже сделала Хранительница Клеопатра.
       - Клеопатра? – с трудом сдерживая гнев и ненависть, спросила Селина.
       - Вернее, я сам взял жезл, - веско уточнил Алмаз. – Пока с ней всё в порядке, но её дальнейшая судьба зависит от вас, уважаемая Хранительница Селина.
       - Я хочу её видеть! – потребовала Селина.
       - Проще простого, - отозвался Алмаз.
       Он щёлкнул пальцами, и в воздухе появился большой прозрачный шар, в который была помещена Хранительница Клеопатра. Она так и осталась в облике земной девушки Грэй Линдбург.
       - Грэй! – вскричал поражённый император Грегор.
       - Я прошу простить меня, Селина, - произнесла девушка незнакомым низким голосом. – Я была не в состоянии защищаться.
       - Простите и вы меня, Клеопатра, - негромко проговорила Селина, - я должна была догадаться раньше.
       Шар с Клеопатрой пропал.
       - Видите, я оказался сильнее вас, - прозвучал довольный голос Алмаза. – Я всё правильно рассчитал, а в последний момент похитил и герцогиню Кейт.
       - Если с ней что-нибудь случится, ты поплатишься своей жизнью, - подала голос королева Сесл.
       - Не стоит угрожать мне, - голос Алмаза помрачнел, - вы все в моих руках, и вашими жизнями распоряжаюсь только я.
       Себастьян, стоявший возле Сесл, незаметно пожал ей руку и вышел немного вперёд.
       - Зачем эти ненужные разговоры, Алмаз? – спросил Себастьян. – Когда же ты решишься на более суровые меры?
       - Суровые меры? – презрительно усмехнулся Алмаз.
       Все заметил его странное движение рукой, но не поняли, что именно произошло. Раздался глухой стон, и Себастьян, невольно схватившись рукой за сердце, опустился на одно колено. Сесл мигом оказалась возле него, обхватила рукой его плечи и помогла подняться.
       - А вот этого делать не следовало, - сквозь зубы, с трудом переводя дыхание, проговорил Себастьян.
       - Так будет со всяким и очень скоро! – провозгласил Алмаз. – Решайте, Хранительница Селина, всё зависит от вас. Сёстры Визиторс!
       Рядом с Алмазом появились Домена и Микела. Алмаз был несколько удивлён тем, что с ними не было Лизы, но сделал вид, что так и должно было быть. Лицо Себастьяна просветлело.
       - Начну, пожалуй, с моего брата, - медленно проговорил Алмаз.
       Селина оглянулась и остановила удивлённый взгляд на собравшейся невдалеке группе молодых людей. Карл стоял чуть в стороне и делал вид, что его это не касается.
       - Мне, наверное, придётся силой привести к себе моего дорогого братца, - мстительным тоном произнёс Алмаз, - но пусть он не надеется на то, что при этом не пострадают другие. Я жду.
       Карл думал всего пару секунд и под удивлённый шёпот подошёл к Селине.
       - Хороший мальчик, - зловеще протянул Алмаз.
       Он вытянул руку вперёд и слегка пошевелил пальцами. Карл схватился за горло и, с трудом подойдя к брату, опустился перед ним на колени.
       - Неблагодарный! – вскричал Алмаз и ударил Карла.
       Тот отшатнулся, но не проронил ни звука. Галадрия стиснула зубы и спрятала лицо на плече Зарины. Двое воинов Алмаза увели Карла, причём тот нисколько не сопротивлялся.
       В это же время Себастьян подошёл к своей сестре и что-то прошептал ей на ухо. Зарина загадочно улыбнулась и приблизилась к Селине.
       - Ваша светлость, - обратилась к ней Зарина, - отдайте принцу Алмазу ваш жезл…
       Селина удивлённо взглянула на неё.
       - Его высочество настолько глуп, что считает нас слабее его, - закончила Зарина.
       - Попрошу не вмешиваться, леди! – угрожающе проговорил Алмаз. – Отдайте мне ваш жезл, Селина, если хотите остаться в живых.
       Селина ещё раз взглянула на Зарину: непроницаемый взгляд молодой женщины излучал уверенность и спокойствие.
       - Будьте моим посредником, леди Зарина, мне не пристало общаться с ничтожными принцами, - гордо проговорила Селина.
       Она вручила свой посох Зарине. Та приблизилась к принцу Алмазу, встала перед ним на одно колено и, наклонив голову, протянула ему жезл. На лице Алмаза появилась самодовольная улыбка. Но едва он коснулся обеими руками посоха, как Зарина несколькими неожиданными ударами оглушила ничего не понимающего Алмаза и повергла его на землю. Себастьян и герцог Кристофер мгновенно оказались возле сестёр Визиторс и скрутили их.
       Войска Алмаза не шелохнулись, только командиры отрядов и главнокомандующий обнажили мечи и вскинули копья. Селина тем временем обратилась к старшей сестре Визиторс, Домене:
       - Именем принца Алмаза прикажите войскам Алмаза вернуться в Тёмное королевство и ожидать там моего дальнейшего решения.
       Себастьян, державший Домену, она сама, император Грегор, принц Эдгард и герцог Вилсон отправились к главнокомандующему, окруженному телохранителями.
       - И не забудьте освободить Хранительницу Жизни Клеопатру, герцогиню Кейт и принца Карла! – проговорила им вслед Селина.
       - Они справятся? – неуверенно спросила принцесса Ксиния.
       - Принц Алмаз в наших руках. Они не посмеют напасть на моих посланников, - уверенно произнесла Селина.

* * *

       
       Примерно через час.
       Хранительница Селина приветствовала освобождённую Клеопатру. Королева Сесл, чуть не плача, обнимала верную подругу герцогиню Кейт. Карл, всё ещё связанный, стоял в стороне под наблюдением графа Зорока. К друзьям присоединились герцог алан, брат королевы Сесл, и Лиза Визиторс.
       - Спасибо вам, леди Зарина и Себастьян, - обратилась к ним Селина после некоторого молчания.
       - Не стоит, ваша светлость, - Себастьян изящно поклонился. – Я ещё не в полной мере искупил своё прошлое, но если мне будет дана возможность, я сделаю всё, что в моих силах.
       - Вы слишком любезны, Себастьян, и это немного пугает, - улыбнулась Клеопатра.
       Она взглянула на королеву Сесл, и та, поняв взгляд Хранительницы, подошла к Селине и Клеопатре.
       - Ты искупишь своё прошлое, женившись на королеве Сесл…
       - Я нисколько не возражаю, - перебил Себастьян Клеопатру, - но она…
       - Ты знаешь мой ответ, Себастьян, - негромко проговорила Сесл.
       - Я хочу, чтобы все об этом знали, - улыбнулся он.
       - Может, меня всё-таки развяжут? – подал голос Карл. – Император Грегор, я преданно служил вам все эти годы, и мне кажется, что вы не можете упрекнуть меня в трусости или измене.
       - Всё это так, ваше высочество, - заметила Селина, - но что скажет Хранительница Клеопатра?
       - Подождите! – рядом незаметно появилась Лиза Визиторс.
       Минутой раньше она стояла с герцогом Кристофером и, улыбаясь, выслушивала его комплименты и уверения в преданности. Леди Элисон ревновала к изящной и высокой молодой женщине, понимая, что никогда не сможет сравниться с ней. А Кристофер уже позабыл о леди Элисон, увлёкшись Лизой.
       - Вы не можете казнить принца Карла, как сделали уже это с его братом и моими сёстрами, - сказала Лиза. – Мне нужно, чтобы рядом были Себастьян, леди Зарина и, конечно же, Карл. Развяжите, пожалуйста, его высочество, ваша светлость.
       Зорок освободил Карла, правда, с явной неохотой. Карл кивком головы поблагодарил Лизу и, гордо выпрямив спину, остановился возле Клеопатры.
       - Да, принц Карл – брат принца Алмаза, но он уже давно не имеет никаких с ним отношений, - начала Лиза. – Принц Карл узнал, что Тёмное королевство не принадлежит их семье, и ему было выгоднее покинуть королевство. Алмазу же не стоило даже и пытаться говорить о том, что он фактически является узурпатором. Настоящие наследники родились чуть раньше, чем братья Алмаз и Карл. Хорошо, что Алмаз не видит сейчас настоящих наследников завоёванного королевства…
       - Откуда ты всё это знаешь? – перебила её Селина.
       - Я не сестра Домены и Микелы, - призналась Лиза. – Я намного старше их обеих. Я служила когда-то предыдущей Хранительнице Жизни. Нынешняя Хранительница не может знать об этом. Я служила ей почти пятьдесят лет. Настоящая Лиза была заменена мною. Я не помню, кто я на самом деле, но меня это нисколько не волнует. Так вот, Хранительница просила, чтобы в нужный момент я рассказала о настоящих наследниках Тёмного королевства.
       - Мы их знаем? – спросила Селина.
       - Они находятся среди нас, - спокойно проговорила Лиза. – Вам ли, Хранительницы, не знать об этом!
       - Мы знаем, что Тёмное королевство было захвачено. Королевские дети родились в изгнании. Их родители погибли, мы ничего не смогли с этим поделать, - казала Клеопатра. – Сколько им сейчас лет?
       - Им обоим по тридцать одному году, - сказала Лиза.
       - У нас есть только одна пара родственников, соответствующих такому возрасту, - проговорила Селина.
       - Уж не думаете ли вы, что это… - начала Сесл.
       - Именно они, - кивнула головой Лиза. – Позвольте представить: наследники Тёмного королевства, брат с сестрой Себастьян и Зарина.
       Сообщение произвело должный эффект. Только Себастьян с удивительным хладнокровием приняли его. Сесл была немало удивлена, Галадрия, находящаяся рядом с Зариной, чуть слышно застонала от удивления. Карл нервно потёр ладони. Грегор невольно пожалел, что Себастьян равен ему по происхождению. Герцог Кристофер поспешил поздравить Себастьяна.
       - Кроме этого, я должна возложить корону на голову нового правителя, - сказала Лиза. – Новым правителем будет леди Зарина.
       - В самом деле? – спросила Зарина.
       - Себастьян не может быть правителем Тёмного королевства, потому что он женится на королеве Сесл, - сказала Лиза.
       Император Грегор проглотил и это сообщение. Сесл победно взглянула на него и гордо улыбнулась.
       - Теперь я должна сложить свои полномочия, - сказала Клеопатра.
       - Так скоро? – спросила Селина.
       - Да. Мой жезл сам выберет новую Хранительницу Жизни, - сказала Клеопатра.
       - Но что будет с вами? – спросила Селина.
       - Я забуду, что была Хранительницей, и буду обыкновенной женщиной.
       - Кто же вы на самом деле?
       - Этого я, к сожалению, не знаю, - проговорила Клеопатра. – Сначала мне нужно стать обыкновенной женщиной, потом я вспомню, кем была раньше. Пусть подойдут сюда все.
       Клеопатра и Селина стояли в тесном кругу прибывших с Земли.
       - Отойдите чуть дальше, но так, чтобы хорошо слышать и видеть нас, - попросила Клеопатра.
       В воздухе перед ней появился небольшой алмазный жезл. Яркий рубин на его конце слабо мерцал.
       - Друг мой, сослужи мне последнюю службу! – провозгласила Клеопатра. – Есть ли среди присутствующих здесь женщин та, которая достойна стать моей заменой?
       Жезл совершил несколько оборотов вокруг своей оси, причём рубин засиял так ярко, что даже Селине и Клеопатре пришлось закрыть глаза. Жезл исчез, а вместе с ним исчезла и Клеопатра. Селина раскрыла глаза и поискала взглядом новую Хранительницу Жизни…

* * *

       Она стояла позади всех. Ничто в ней не изменилось, кроме глаз, поменявших свой цвет с синего на зелёный.
       Клеопатра подошла к Селине.
       - Я – бывшая леди Зина Смелая, - произнесла Клеопатра. – Я давно мечтала стать Хранительницей Жизни. Клянусь, что ни один мужчина не притронется ко мне до тех пор, пока я не стану вновь обычной женщиной.
       - Где же бывшая Хранительница Клеопатра? – удивлённо спросил император Грегор.
       - Я здесь! – раздался голос откуда-то сверху.
       По воздуху, как по лестнице, спускалась величественная длинноволосая брюнетка. Одни лишь большие синие глаза напоминали в ней бывшую Хранительницу Жизни. На ней было одето простое розовое платье, а роскошные волосы свободно рассыпались по плечам. Селина подала ей руку, и дама опустилась на землю.
       - Не может быть, - негромко проговорил принц Эдгард. – Клер-Мари? Мы думали, что ты погибла.
       - Как видишь, дорогой брат, я жива и очень хорошо себя чувствую, - прозвучал в ответ чуть властный, но не лишённый нежности низкий грудной голос.
       - Это голос Хранительницы Клеопатры, - несколько удивлённо проговорил Грегор.
       - И не только Клеопатры, - улыбнулась Клер-Мари. – Попробуйте вспомнить, дорогой император.
       - Астра? – недоверчиво проговорил он. – Но…
       - Да-да, некоторое время меня называли и так, - проговорила Клер-Мари. – Я давно увидела вас, моё дорогой император, и с ужасом поняла, что мне недолго ещё оставаться Хранительницей Жизни. Я пришла в ваш замок с просьбой защитить меня от моего хозяина. Я лгала вам, но вы меня пожалели и влюбились. В то время вы ещё испытывали некоторые чувства к королеве Сесл, но она отвергла вас, потому что ни один мужчина в мире, кроме принца Себастьяна, не даст ей той любви, которая требуется её беспокойному сердцу. Они соединились, а вы…
       - Я прошу вас стать моей женой, - перебил её Грегор.
       - Я согласна, но вы же знаете, что я сестра принца Эдгарда и, соответственно, сестра Хранительницы Селины, - заметила Клер-Мари.
       - Главное, что я получил ваше согласие, - поклонился ей Грегор. – Я постараюсь не злоупотреблять родственными связями, да и вы, думаю, не дадите мне делать этого.
       - Хорошо, - улыбнулась Селина. – Завтра принцесса Клер-Мари навсегда забудет о том, что была когда-то Хранительницей Жизни Клеопатрой.
       - Принц Эдгард! – позвал Грегор. – Я надеюсь, вы останетесь моим другом?
       - Да, - Эдгард приблизился к императору, - но это будет уже дружба на расстоянии.
       - В чём же дело? – удивился Грегор.
       - Я возвращаюсь в свой родовой замок в Южное королевство. Я женюсь, - улыбнулся Эдгард.
       Грегор хотел что-то сказать, но только неопределённо махнул рукой.
       - Дорогая! – позвал Эдгард.
       К нему вся розовая от смущения подошла принцесса Габриэль и подала ему руку.
       - Вот как, - медленно проговорил Грегор, - поздравляю.
       - Вот теперь вы можете отправиться в свои родные замки, - сказала Селина. – Я возвращаюсь на свой пост, а Хранительница Клеопатра на свой. Прощайте! Мы можем ещё встретиться когда-нибудь, а, может, это будут уже ваши дети.
       - Прощайте, - проговорила Клеопатра.
       Они вдвоём с Селиной пропали.
       - Приглашаю всех на мою свадьбу! – провозгласил император Грегор.
       - Но сначала мы отпразднуем свою свадьбу, - проговорила Сесл, позволяя Себастьяну обнять её.
       - А мы – свою, - отозвался Эдгард.
       - Тогда прощайте, - проговорил Грегор.
       Вместе с Грегором и Клер-Мари удалились принцесса Ксиния с герцогом Вилсоном, прорицательница Бриджит и граф Карл.
       - Как ты посмела отправиться на Землю без моего разрешения?! – прозвучал металлический голос герцога Алана.
       Сесл удивлённо посмотрела в сторону брата и тут же улыбнулась. Леди Зира стояла перед герцогом, виновато опустив голову. Он не стеснялся присутствия посторонних людей и отчитывал Зиру.
       - Неблагодарная! – жёстко проговорил Алан, и неожиданно его голос стал нежным и ласкающим. – Глупый рыжий лисёнок, я чуть голову не потерял, когда ты пропала. До каких пор ты будешь так меня мучить?
       И после некоторого молчания добавил:
       - Ну, что же ты? Обними меня.
       Зира порывисто обняла герцога и пропала вместе с ним.
       Леди Элисон плакала на плече своего брата, упорно не желая уходить отсюда и возвращаться домой. Она изредка посматривала на Кристофера, флиртовавшего с леди Лизой, и, наконец, уверилась в желании отомстить. Элисон подошла к королеве Сесл и обратила на себя её внимание.
       - Ты что-то хочешь мне сказать? – ласково спросила Сесл.
       - Ваше величество, - несмело начала Алиса, - разрешите мне поступить к вам на службу.
       - У тебя есть конкретное предложение, милая? – снова спросила Сесл.
       - Я хотела бы поступить в какой-либо из ваших военных отрядов, чтобы защищать вас.
       - Смелая просьба, - улыбнувшись, заметила Сесл. – Но мне кажется, что ты слишком нежная для такого дела, да и как на это посмотрят твои родители?
       - Почти всю мою жизнь меня воспитывал мой брат Зорок, - печально проговорила Алиса. – Он не будет возражать.
       - Если ты так настаиваешь, детка… Герцогиня Кейт! – позвала Сесл.
       - Я к вашим услугам, моя королева, - Кейт вежливо поклонилась.
       - Кейт, этот ангел хочет попасть в моё войско, - сказала Сесл.
       - Анеглам не место в таких заведениях, - проговорила Кейт, оценивающе оглянув Алису, - но можно постараться и сделать из ангела чертёнка.
       - Вы возьмёте меня к себе? – лицо Алисы просветлело.
       - Герцогиня, позаботьтесь о юной леди, - сказала Сесл, - вы лично будете отвечать за её жизнь. Мне бы не хотелось, чтобы её брат был недоволен нами.
       Алиса поцеловала руку королеве и пропала вместе с герцогиней Кейт.
       Принцесса Габриэль долго прощалась со своей сестрой Викторией. Правда, они больше молчали, но понимали друг друга без слов.
       - Ну, желаю счастья, - негромко проговорила Виктория и слегка пожала руку сестре.
       Виктория отправилась в замок императора Грегора, а Габриэль – в королевство своего жениха принца Эдгарда.
       - Нам тоже пора, моя королева. Нужно ещё привести в порядок Водное королевство, - крепко обнимая Сесл, проговорил Себастьян.
       - Нужно сделать очень многое, - вздохнула Сесл.
       - Я помогу тебе, дорогая. Думаю, герцог Алан тоже подключится к работе.
       - Сомневаюсь, - покачала головой Сесл. – Ему ещё нужно выяснить свои отношения с леди Зирой.
       - А мы с тобой уже выяснили наши отношения? – игриво спросил Себастьян.
       - Не уверена, - улыбнулась Сесл.
       - Тогда чего же мы ждём?..
       На пустыре остались только леди Зарина и леди Галадрия. Чёрные, как вороново крыло, волосы Зарины украшала жемчужная корона. Она нисколько не отягощала её голову, но обязывала ко многому. Галадрия смотрела на подругу и чувствовала, что отходит на второй план и в мыслях, и в душе Зарины. Та смотрела на закат, и только Хранительнице Жизни Клеопатре было известно, что скрывается в глубине чёрных глаз новоиспечённой королевы.

13.11.2004