Охота за чудесами

Алексей Винников
       Пролог

       Я проснулся и заметил, что серый, пасмурный день ожидающе смотрит на меня через окно.
       Внезапно посыпался дождь.
- А мы тут душ принимаем,- заявил день.
       Я откинул одеяло и поплелся в ванную смывать остатки сна. Совершив несложные заклинательные действия над смесителем, добился нужной температуры воды и обрушил на себя свой, ручной, дождик. Остатки сна в ужасе сбежали в сливное отверстие ванны. Вскоре махровое полотенце встрепало мою шевелюру, прижалось к лицу и, потершись о мое тело, оставило в покое, пожелав хорошего дня.
       Серый, пасмурный день ожидающе смотрел через окно. Был ли он хорошим или плохим я еще не знал.
- Привет, пасмурный, серый день!- на всякий случай поздоровался я.
- Привет!- ответил день,- но я, пока не серый, а просто пасмурный, серым меня можешь сделать только ты. Тебе это надо?
- Нет,- улыбнулся я одеваясь.
       Наконец, облаченный в цивильный костюм, обувшись и водрузив на голову вызывающе широкополую шляпу, вышел на улицу. Завтракать буду в кафе.
       В кафе, приветливая девушка, подала яичницу и кофе. Стоило это мне пары бумажных артефактов. И славно. Артефактов достаточно. Настроение летнее. День только начинается. А я вышел на охоту. На охоту за чудесами. И первые чудеса уже коснулись меня, коснулись с того момента, как я проснулся и заметил, что пасмурный день ожидающе смотрит на меня через окно.