Продолжение следует 7 - Предсказание

Наталия Неосень
 Посмотрев на расклад, Вика нахмурилась.
- Что-то серьезное, Вик? Что ты там высмотрела? – улыбаясь, спросил я.
- Первый раз вижу такой расклад. – Ответила Вика, собирая карты в колоду. – В центре легла карта «Повешенный». Он, как жертва, которую тебе придется принести, чтобы приобрести что-то важное. Ты потеряешь какого-то близкого человека. Это будет не смерть, а нечто иное. На некоторое время ты покинешь свой дом. Все время ты будешь находиться в поисках чего-то, кого-то. Вернувшись домой, ты перестанешь быть собой, очень изменишься. Твое будущее – сплошные препятствия и сложности, потери и разочарования. Женщины будут влиять на твою судьбу. – Вика замолчала.
- Я должен во все это поверить? – я старался не выдать иронии, с которой слушал викино гадание.
- Хочешь - верь, хочешь – не верь! Карты не ошибаются. Я могу немного не точно передать их расклад, в остальном, все так и случится в твоей судьбе.

Чтобы как-то разрядить обстановку, я предложил Вике пойти прогуляться. Как не пытался я ее веселить в тот вечер, она оставалась грустной и задумчивой.

После новогодних каникул, семья Вики уехала в другой город. Ее отец был военный. Она рассказывала, что за десять лет учебы, ей пришлось поменять пять школ, из-за постоянных командировок отца в разные города…

Свой рассказ Владимир прервал неожиданно:
- Рита, скоро рассвет, а ты не спала всю ночь. На сегодня хватит тебе мои истории слушать. Ложись, поспи. Да и лучше не видеть тебе моего перевоплощения в собаку.
- Пожалуй, так будет лучше. Володя, хочешь, я не буду дверь входную закрывать? Уйдешь утром, когда тебе захочется. Ты ведь будешь меня охранять? Правда, тут и охранять не от кого – чужие у нас не ходят. Только когда будешь уходить, ты меня разбуди, я дверь за тобой закрою.
- Здорово придумала! Давай так и поступим. Обещаю тебя охранять. Спокойных тебе снов и, заранее – доброго утра. – Владимир улыбнулся Рите и сделал вид, что отвернулся, давая ей понять, что он не смотрит, как она будет готовиться ко сну.

 Рита проснулась, почувствовав, как кто-то стягивает с нее одеяло. Открыв глаза, увидела морду Волка. Заметив, что Рита проснулась, он отпустил одеяло, радостно завилял хвостом. Рита погладила собаку по голове:
- Привет, Волк! Ты уйти хочешь? Пойдем, я закрою за тобой дверь.
Рита накинула халат и пошла в прихожую. Выпуская Волка за дверь, сказала ему озабоченно:
- Ты только не потеряйся, береги себя, и ни с кем не дерись!

 Немного побродив около дома Риты, Волк побежал в город. Он чувствовал, что КОГО-ТО надо искать где-то в центре города.

Петляя безлюдными переулками, стараясь не сталкиваться со случайными прохожими, Волк оказался в центре. Город шумел своей жизнью. Никто не обращал на него внимания. Тут он увидел большую машину серого цвета. «Собачники! Надо куда-то бежать, спрятаться!» Но было поздно. Два здоровых мужика уже окружали его с двух сторон. Огромный сачок захватил в плен Волка. Сопротивляться было бесполезно. Как мешок его погрузили в фургон. Тяжелая дверь с лязгом закрылась…

(продолжение следует)