Письмо в никуда...

Вера Соколова
       ПИСЬМО В НИКУДА...


       Ты мне больше не пишешь, не звонишь, не отвечаешь на сообщения, оставляемые мной на твоём автоответчике... Тебя, будто, нет и никогда не было... Но ты был... Ты писал мне письма, полные нежности. Вот они - передо мной: я их перечитываю. В который раз! И, словно, слышу твой голос - нежный и глубокий.
       У меня такое предчувствие, что ты навсегда ушёл из моей жизни... Я не выброшусь из окна - потому что живу на втором этаже... Я не отравлюсь - потому что у меня нет яда... Я не утоплюсь - потому что боюсь далеко заплывать, а там докуда я доплываю - воды по грудь... Я не повешусь - потому что у меня нет молотка, чтобы забить крюк, да и крюка нет. И вообще, я не знаю, где в нашем городе можно купить подходящую верёвку... Я не покончу с собой ни одним из известных мне способов, потому что хочу жить.
       Но жить без тебя, без твоего внимания мне больно, мне горько, мне одиноко... Отзовись....