Буря

Оникс Намб
Вы когда нибудь видели как начинается буря? От начала и до самого конца. Если да, то вы должны помнить, как воздух постепенно становится тяжелым и густым. Как духота начинает заливать ваши легкие.
Меня всегда очаровывало это время перед бурей. Казалось, что все замирает. Ветер, люди, животные, облака. Кажется, что все остановилось. Я всегда любил в такие моменты сидеть на лавке во дворе. Обычно к этому времени уже все остальные сидели дома, поэтому я мог насладиться тишиной и покоем. Я сидел на лавке слушая, как люди захлопывают форточки, закрывают окна, чтобы ветер не побил их.
Сначало появляется он, еле ощутимый. Будто стесняясь он касается листвы на деревьях и завивает пыль в небольшие вихри. А когда наберется смелости, начинает срывать листья и подкидывать их высоко в небо, отдавая на растерзание другим ветрам, поднимает всю пыль куда то вверх и несёт вместе с собой. Он с каждым мгновением становится все сильнее. В нем все больше проступает ярость и злоба. Злоба ко всему чего он коснется. Я люблю ветер. Он меня понимает.
Мне всегда нравился дождь, который будто говорил, что сейчас через мгновение начнется буря. Мне всегда нравилось, как тихий стон ветра нарушали еле слышные шлепки маленьких капель по пыльной земле. Пока они не закапают чаще. Сначало моросью, затем все сильнее и сильнее. Обычно я закидывал голову, подставляя лицо дождю. Люблю гул дождя. По началу еле слышимый, однако со временем все громче.Он будто шипит, разбиваясь о землю.
Мне нравится это чувство. Мне нравится сидеть на улице, не смотря на то что там творится. Просто я знаю, что никого рядом в эти минуты нет. И никто не увидит, сквозь пелену ливня. Даже если я закричу. Все равно это сольется с ревом ветра и дождя.
А вы помните, как смотрели в небо, когда там появлялись вспышки молнии. Не смотря на то что родители когда то говорили, что на нее нельзя смотреть. Но все равно. Почему вы смотрели? Потому что больше нечем было заняться? Вы, так же, как и все остальные выключали электричество перед грозой? Знаете. Я всегда любил гром.
Я помню эту яркую вспышку молнии где то в небесах, а потом звериный рокот, отдающий испуганным звоном стекол. Гром всегда мог поддержать меня, когда я кричу. Мне нравится буря. Но она кончалась также быстро как и начиналась. Будто кто-то нажал на кнопку "отключить". Мне не нравится этот кто-то. Он делает это не в самые нужные моменты. Но... этого не изменить.
Так вы можете вспомнить, как всё это начинается, даже если были за слоем из стекла?
Если да, то вы видели, как начинается буря.