Улыбка сердца

Евгения Мамонова
«Живу я в интерьере счастья» /Буржуй Ю.Г./


Я… я просто не могу понять, почему оно выбрало именно тебя. Перечит разуму. Печалится за тебя и сопереживает тебе, грустит за тебя, радуется твоим радостям и все тебе прощает. Оно странное, будто живет своей жизнью и всегда подводит моим планам, прописанным сценариям .
……………………….
Зато оно не украсит собой коллекцию, ни одного из ловцов окружающих меня. Хотя порой они готовы на все, лишь бы заполучить его. Превращаются в прекрасных принцев, лгут и выдумывают то, чего нет, играют в тех, кем они никогда не станут. Они прекрасны с виду, кичатся и стараются восхитить, а получив в ответ безразличие, не медля, показывают свою истинную сущность, часто кривую и грязную.

Нет такой маски, за которую бы спряталась вся сущность целиком!
……………………………………………………

Бывает , что я встречаю достойного человека, но оно не находит ему места. Но я же знаю, что любви там уместится с целое небо!
Как-то Бакунин сказал мне , что когда оно болит – то значит становится больше, для того, чтобы принять больше любви.
И может быть ты дар мне. Ты, принесший мне непонятную боль сопереживания и непонимания, сделал мое сердце больше и научил меня отличать ясно любовь от страсти.
…………………………..

Разве можно уговорить человека не быть самим собой ?
Невозможно!
Так же как и волку, стать собакой.


……………………………………………………………