Лётчик, фуражка и купальники

Давдангийл Гантумур
........................... Экспромтик.
........................... Навеян миниатюркой Жанны Маровой
........................... про шубы, телевизоры и знания,
........................... "Смешалось всё..."


Даааа... Кто его знает, чего мы еще не знаем.
Это я еще в детстве понял. И когда к нам придёт то или иное знание?
Ситуативно, понимаете ли, тут всё. И моментологично.

У меня дядька лётчиком трудился, ну, вернее, до сих пор еще трудится. Только тогда он был еще молод и холост, а я - совсем еще шкет и дошкольник, шплинтик эдакий.

Прилетает дядька как-то из Японии.

- Пошли, - говорит,- на пляж!

- Пошли, - отвечаю. Чего ж не пойти с дядькой-то! - фуражку-то дашь - перед пацанами повыпендриваться?

- Всяко! - обещает дядька. - И девчонок с собой возьмём, если ты не против. И на мотоцикле покатаемся! - Он ведь у меня к тому же ещё и байкером был в свободное от полётов время, только байкеров тогда почему-то рокерами называли. Хотя, вероятно, и правильно называли, без музыки дядька тоже, ну никак, не мог обходиться!

Не! Я против не был. Фигли мне его девчонки! Я ж в лётчицкой фуражке буду. Да еще и на моцике. Да еще, наверное, и сзади, а не в какой-нибудь там коляске сбоку.

По пути на пляж мой активный дядька всем своим подругам задарил по презентику-наборчику. А в наборчик вошли и супер-пупер купальники. Девчонки – ну, для меня-то тёти, конечно же - аж пищали от восторгу. Такие в Союзе фиг найти было! А тут - фирма "Чори"! Расцветка, фасон!

На пляже девчушки на себя понапялили енти самые чудесные купальники. С визгом - в водицу волнистую. Бултыхаются там. Дядька - на песке с пивком; улыбается, на поклонниц глядючи. Я в фуражке летчицкой сижу. Пот струится из-под нее, но я балдею - летчик же!

Смотрю вдруг на дядьку. Удивляюсь чуть-чуть. Потому как дядька тоже чего-то вдруг удивленный стал, на жаре, видимо, повело-развело: глаза круглющие, здоровущие, рот открылся и не закрывается, искорки какие-то непонятные для меня проблескивают в зраках...

- Чё за непонятки? - размышляю. Оборачиваюсь к морю. А там... Чудеса! И стресс! И смесь нового и необычного с восторгом неясных ощущений визуального и прочего свойству.

Из вод девчушки те являются! Без ничего! Совсем!
Совсем без ничего!

У меня аж фуражка на нос сползла. Я, правда, тут же её скинул нафиг, чтоб не мешала осознанию и созерцанию смутности момента. Это ж пунктом в биографиии моей дальнейшей может стать! Ничего нельзя упустить! Ни белых полосочек внизу живота, ни округлостей таких незагорелых в верхней части организмов таких неизведанных...

- Чего эт они? - озадаченный и немного прибабахнутый ситуативным раскладом дядька.

- Чего эт они? – я, сухо сглатывая.

А они ж еще и визжат чего-то там. И прямо таки стремительно к нам несутся уже.

Дядька аж встал. Да быстренько так встал. Подпрыгнул даже. Напряженно как-то так подпрыгнул.

А я сижу, рот раззявил - по телеку-то такое не показывают. Такое я только в альбомах художественных видел. Ну, подсматривал, то есть, когда к родителям гости приходили, художники там всяческие и просто эстетствующие интеллигенты. Да и то, правду сказать, в альбомах женщины как-то всё же не так выглядели. Хотя танец одалиски с мечами, конечно, очень мне так по душе был. Очень.

А дядька-то не просто подпрыгнул. А даже как-то, смотрю, и пятиться стал. Жопкою, жопкою так. И отходит от нашего зонтика, отходит. И… побежал.

Ну, думаю, дядька - слабак совсем! Тут такое! А он - бежать! Ну, что за летчик!

А девки - за ним! С визгом и криком!

Полотенца, правда, поприхватывали по пути, мимо меня незагорелыми попками крутанув...

Я даже сглотнуть не мог. Феерия! Я ж пацан-то еще молодой совсем. Ну, лет так пяти, наверное, а может, шести был.

Дядьку догнали по итогу. Куча мала там была какая-то. Крики. Но потом смех пошёл.
Значит, выживет дядька, - подумал я.

И он выжил.

Купальники из бумаги оказались. В воде они, соответственно, растворились до нулевого состояния. До состояния полного исчезновения с тел младых и прелестных.

А дядька ж не знал. Не знал, что японские самураи такими каверзными могут быть.

Но девчонки не поверили! Полотенцами отмутузили. Чтоб боле так не шутил.

И дядька довольный далее восседал. Среди чудесниц!

И я восседал. Но уже без фуражки. Мысли какие-то смутные в голове шевелились. Не до фуражки тут уж было!
Это ж важный момент в биографии пацана.

Я размышлял...