Женщин, иногда, полезно слушать

Ольга Борисова
       Выходной день. Зачем его загружать серьезным чтивом? Полезла по знакомым авторам юмор искать. Набрела вот на этот рассказ Репочесателя: «Шарики. Вторая редакция».

http://www.proza.ru/2008/05/15/413

       Посмеялась. Оставила там свой отзыв, припомнив историю из своих, студенческих лет.
А потом, ее решила сюда переместить, в виде юмористической миниатюры.
       
       Ну, Владимир, повеселили: хохотала от души. Вам еще повезло. Впрочем, думаю, что было бы не смертельно, если возбужденная дама на Ваш «шарик» прореагировала, например, так: одела бы тот «тазик» с холодными шариками Вам на голову?
       Прочла, и вспомнила аналогичный случай, но про себя. Не совсем, конечно, аналогичный. Но… Расскажу здесь, чтобы не было лишних недомолвок.))))
       Собрались мы на 2-м курсе, пятеро одноклассников, со стипендии, культурно в ресторане пообедать. Заказали по комплексному обеду с борщом, а потом еще бутылку вина нам с подругой, а парням – бутылку водки на троих. Ждем напитки. А борщ горячий уже принесли. И тут наш знаток анекдотов и комик, кстати, Ваш, Владимир, тезка, начинает нас веселить разными анекдотами. Дошел до тем, типа того, про ковыряние в носу, про сопли, про мух в супе. А я же брезгливая, до умопомрачения. И предупреждаю раз, другой, третий о сих свойствах моей психики и организма:
- Вовка, прекрати, а то я за себя не отвечаю!
И на анекдоте, про сопли, я закрываю рот рукой, вскакиваю, чтобы убежать в туалет, но при этом опрокидываю тарелку с горячим борщом на брюки «юмористу».
Потенции я его не лишила, во всяком случае, навсегда: двух сынов потом родил. ))))
А меня ребята защитили:
- Терпи, не ори, сам виноват: тебя же честно она предупреждала, а ты не поверил?))))

А вот этот «герой», через много лет, благо, уже поверил:

«Еще один "благодетель»:

http://www.proza.ru/2007/10/18/293

Без всякого намека на личности. Просто: юмористические жизненные ситуации. Но, в соответствии с названием, что у автора рассказа «Шарики», что у меня. ))))