Шутки веры

Мария Черевик
Иногда вера смотрит на нас, смеется и дает подзатыльник. Многие обижаются, но некоторые принимают это со смирением, понимая, что просто у Веры такое чувство юмора.
Однажды утром я проснулся и уверовал в Бога. Отчего так вышло? Не могу дать Вам хоть сколько-нибудь приемлемое объяснение. Вера поднялась откуда-то из глубин моего подсознания и захлестнула меня целиком, захватила мою душу, а заодно и все вокруг.
Все, что было до этого дня в моей жизни и казалось мне чем-то обыденным, тем, что «так и должно быть», теперь представилось мне настоящим чудом. И я возблагодарил Господа за то, что он дал все это. Я увидел свою комнату и понял, что мне здесь нравится. Я посмотрел в окно. Ноябрьское холодное солнце освещало голые деревья, подтаявший снег и проезжающие машины. И я понял, что мне приятно глядеть на такой мир. И я искренне обрадовался, что нет войны…
А вечером пришла с работы моя жена. Женщина, на которой я был женат вот уже семь лет…
…Ночь близилась к концу, и из темноты стали проступать какие-то силуэты. Мы занимались любовью. Я посмотрел на ее лицо и увидел, насколько оно светло и невинно. Она была также честна и прекрасна, как и семь лет назад. Почти семь лет я не был в раю. Я не видел красоты и чуда.
Я никому не сказал о том, что уверовал, так как считал, что это счастье все равно невозможно высказать, а посему попытка говорить о нем, равноценна попытке описать картину слепому.
Через три месяца после того дня, моя жена погибла во время взрыва на станции метро «Автозаводская». И сквозь боль, раздирающую мою душу я поблагодарил Господа за то, что смог целых три месяца ощущать и дарить любовь.