Судьбоносная встреча

Алексей Досков
Сложно сказать, что повлияло на то, что случилось позднее. Может, на небесах нам было предначертано встретиться, может, какое-то небесное светило повернуло к нам свою счастливую сторону, а может, было все гораздо проще – просто мы были созданы друг для друга. Как бы то ни было, но мы встретились…. Но чтобы не забегать вперед, начну с самого начала.
Я гулял по своему любимому городу Волгограду, в тени роскошных каштанов, видя, как влюбленные парочки уединялись под их кронами на скамейках.
Засунув руки в карманы и насвистывая мелодию, которую услышал по радио, и она запала мне в голову, я брел, сам не зная куда. Был жаркий солнечный день, и хотелось искупаться, но тут мой взгляд упал на девушку, которая шла прямо на меня, а на ее лице сияла неземная улыбка. Конечно, я понимал, что она улыбается не мне, но все равно было приятно смотреть на нее. Глаза…, как бы попроще высказаться, богини и никак не меньше. А походка…. Боже! Словно летела на крыльях счастья. Я даже не могу сейчас сказать, было ли что-нибудь в ее руках, потому что смотрел на нее…. Я родился и вырос в своем городе, но никогда ее не встречал. «Приезжая», - решил я, и как впоследствии выяснилось, не ошибся. Я остановился, и, вынув руки из карманов, покачал головой. Не может быть, чтобы мне так повезло! Просто я мечтал встретить ту, которую полюблю больше жизни, но сколько бы я не узнавал девчат, не находил ту – единственную. А тут…!
Тем временем расстояние между нами сокращалось. Для меня время словно замедлило шаг. Я видел, как незнакомка делает шаг вперед, как на ветру подлетаю волосы, а улыбка и глаза устремлены в чистое голубое небо. Она не замечала моего присутствия, а значит, должна была налететь на меня. Конечно, я мог бы отойти, но тогда как знать, что произошло бы? Может, и не было бы ничего…. Но, не буду о грустном. Девушка шла на меня, а я стоял и ждал ее.
И конечно она налетела на меня.
- Ой, простите, - смущенно пробормотала она, и вдруг замерла, потому что поняла, что попала в мои объятия, и я ее не отпускаю. – Молодой человек, отпустите меня, - наконец, пришла она в себя, - что вы себе позволяете?
- Простите, - сказал я, с сожалением размыкая руки. – Просто мне показалось, что небо преподнесло щедрый подарок, в виде вас. Словно звезда упала в мое сердце.
Девушка с небольшим удивлением смотрела на меня. Явно ее поразила моя речь. Она уже не возмущалась, а с интересом взирала мне в лицо. Я решил воспользоваться этим, и продолжал:
- Надеюсь, что вы не найдете меня слишком наглым, если я поинтересуюсь, как вас зовут? Понимаете…. Как только я увидел вас, я влюбился.
Сказал, и сразу пожалел, что ляпнул явную глупость. Незнакомка подумает, что я так каждой девушке говорю, и, рассмеявшись мне в лицо, уйдет. Но она не уходила! Она молча смотрела на меня, и взгляд ее был очень серьезным.
«Так, - подумал я, - сейчас отвесит мне оплеуху…». Но вновь ошибся!
- Меня зовут Саша, - произнесла она своим мелодичным божественным голосом. – Вы говорите серьезно? Вы влюбились в меня?
- Да! – уже с каким-то вызовом сказал я.
- Какое счастье! – произнесла девушка, и я ошалел от ее ответа, которого никак не ожидал. – Как только я увидела вас, сразу поняла, что вы именно тот, кто мне нужен…
Я уже ждал, что она признается мне в любви, но произошло совсем неожиданное.
- Понимаешь, я живу тут у бабушки, и мне очень нужен человек, который бы помог внести новый шкаф в дом. А тут как раз ты…
Я обратил внимание, как быстро она перешла на «ты», не вникая в ее слова.
- Что? – повторил я.
- Слабо? – хитро усмехнулась она. – А признаваться в любви первой встречной каждый мастак…
«Неужели она меня давно «заловила» в свои сети? – подумал я. – Какое коварство! А я дурак…».
- Давай помогу. Веди к своей бабульке.
- Не к бабульке, а к бабушке, - недовольным голосом произнесла она, но, увидев, что я улыбаюсь, заулыбалась сама и промолчала.
... Когда шкаф был внесен в комнату, я вымыл руки и собирался уходить, как меня остановил голос хозяйки:
- Эй, молодой человек, как тебя зовут-то?
- Слава, - ответил я, останавливаясь в дверях.
- Слава, не уходи. Попей с нами чаю, - предложила она.
Ну, как я мог отказаться еще разок полюбоваться Сашей!
- С удовольствием, - сказал я, потирая руки. – Мне Саша рассказывала, что вы умеете заваривать самый вкусный чай в городе. Как же могу от него отказаться! – сказал я, удивляя не только хозяйку и девушку, но и себя самого. – А варенье сливовое славится на всю улицу. Многие просили его рецепт, но вы не раскрываете его, объясняя это тем, что передадите с наследством своей внучке. А еще в саду у вас много цветов, которые вы разводите для своей Сашеньки – любимой внучки. Чтобы, когда она приезжала к вам в гости, ваши питомцы радовали ее.
- Молодой человек, - воскликнула бабушка, - откуда вы все это знаете? Мне Саша сказала, что встретила вас только что…. Что раньше вас не видела…
Я промолчал и улыбнулся. Неужели кто-то поверит в то, что я это только что придумал? А ведь я попал в самое яблочко!
- Саша, - сказала бабушка, посмотрев на внучку, - не упускай его. Он просто чудо…
И я увидел, как моя новая знакомая покраснела.
- Ладно, я пойду, - сказал я. - Знаете, я полюбил вашу внучку, как только увидел. А увидел я ее впервые действительно, несколько минут назад. Но, увидев ее глаза, глаза богини, понял, что стрела амура пронзила мое сердце навсегда. Это сказал я, чтобы вы не подумали чего плохого. Чтобы не было секретов между нами. А про то, что вам сказал…. Если честно, как-то само собой пришло в голову. Наверно я должен был это сказать. Кто-то вложил эти слова в меня.
Бабушка сначала опешила, а потом улыбнулась.
- Саша, проводи молодого человека, - сказала она внучке.
… Мы стояли на крыльце и смотрели друг на друга. Не знаю, о чем думала она, но я благодарил небо за подаренную встречу и за прекрасные глаза Саши.
Что говорить? Каждое лето она приезжает на каникулы погостить к своей бабушке, мы встречаемся и гуляем, обсуждая все, что приходит в голову.
И, конечно, как же я сразу не сказал о самом важном - мы любим друг друга! И когда наступает время ей уезжать обратно в Саратов, тоскуем и уже начинаем ждать встречи. А пока находимся друг от друга далеко, переписываемся и перезваниваемся.
… Как потом выяснилось, она сразу влюбилась в меня, только «держала марку», не признаваясь.
Саша, я тебя очень люблю и с нетерпением жду нашей встречи! Приезжай!