Спи, красавица, сладко

Шопен Бессердечности
Я пишу про жизнь, потому что у меня нет жизни. Мне очень повезло, что так получилось... Мои мечты - никогда не исполнятся, а значит я никогда не разочаруюсь.

Что этот мелкий дождь, идущий сейчас за окном? Катализатор появления зонтиков и убыстряющихся шагов прохожих? Всего лишь - природное явление, вздумавшее напомнить о себе? А может - прихоть художника, брызнувшего на солнечное полотно майского дня серой краской? И никто не разберётся - какого цвета сейчас небо... Цвета запаха прибитой к земле дождём пыли? Или быть может цвета грусти, овладевшей мной или тобой как наваждение?

Поскрипывают качели, с шумом проносятся автомобили, отдельные выкрики людей, птиц - завораживает и превращает жизнь в сон. Может быть там ей и самое место?

Я никогда не писал того, что не чувствовал. Жизнь для меня - не более чем чувства... Без всяких целей, планов и всего того, что превращает человека в расчётную машину... Хотя и чувства - тоже своего рода программа... Математика, прикрывающаяся слезами и улыбками...

Я - пишущая машинка, но ведь - пишущая! И сейчас вы тому свидетели. Вы читаете мои рукописи, следовательно - ... нет, это вовсе не значит, что я существую. Это лишь говорит о том, что у меня есть руки.

А сон за окном продолжается... Только что в нём проехал троллейбус очень странной раскраски. Одна его половина была истошно красной, а другая имела бледно-серый оттенок. И что только в жизни не приснится! Хотя, быть может, вы и не разделяете моего удивления - пытаетесь не заметить этот убийственный контраст между жизнью и смертью! Как так получилось, что и то, и другое - может одновременно чувствоваться во сне?

Гляжу на проходящих в окне женщин - и сердце буквально вываливается из груди! Что снится им? Какие чародеи шепчут им на ушко свой волшебный вздор? Кто сторожит их сон? Может - никто и не сторожит, и никого с ними рядом и нет? В таком случае, почему бы мне тоже не быть с ними?

Пережив дождь, птицы разучивают всё новые и новые песни. Люди пытаются от них не отставать. Но всё равно - "лучше всех поёт бездушный соловей". А я - наивный! - пытаюсь удержать свою душу в рамках ограниченных возможностей тела! Выразить себя - всё равно, что насмеяться над душой. Так дети пытаются подражать взрослым...
"Агу-агу, хачу зиёная масына!" - нет, до чего же всё-таки велика эта сила искусства!

Интересно, на какой фазе находится сейчас мой сон? Я возбуждён, но во сне - по-моему так всегда... Это - движущая сила сна, что не даёт нам проснуться. Без взлетевшего пениса люди бы не взлетели в космос, не побывали бы на луне и на марсе, не знаю, что они там нашли хорошего в этих марсианках? Так что, вот он - первый космонавт! А вы говорите - Гагарин...

Всё, всё, всё это мне снится, и во сне - я нежно прижимаю тебя к своему теплому телу, надолго приникая чуть влажными губами к твоему маленькому ушку... Спи, красавица, сладко...

12 МАЯ 2008