Не жалею, не зову, не плачу...

Джо Кристиан Блэк
 - Скажи мне ещё раз, что ты от меня хочешь? – повысив голос по телефону, она спросила у него.
- Я хочу знать, любишь меня или нет! Вот и всё! Тебе трудно ответить? – спросил он.
- Я тебя люблю, но…
- Ты можешь без «но»?
- Ты же знаешь мы не можем быть вместе! Я тебе всё сказала!
- Ты наверно не понимаешь!
- Чего именно я не понимаю?
- Я не могу без тебя жить! Ты мне нужна! Я тебя люблю!
- Я это слышала много раз! И ни одному слову я тебе не верю!
- Скажи мне, любишь или нет?
- НЕТ! – и она положила трубку телефона.
 Он долго сидел и слушал эти пустые гудки. Она трубку больше не брала…
- Почему всё так произошло? – он спрашивает у своего друга.
- Потому что иначе быть не может! Я её видел с другим!
- И кто он?
 - Тебе лучше не знать! – серьёзно сказал друг.
Два дня он думал о ней… И вот они решили поужинать в ресторане.
 - И что ты теперь на этот раз скажешь, любимый мой? – спросила она у него.
 - Хочу поставить точку в наших отношениях!
 - И что мешает? Ставь!
- Вот так запросто?
- А ты думал что я тебя буду умолять чтобы мы не расставались?
- Нет!
- Так для чего же мы сегодня здесь собрались?
- Просто посидеть и поужинать!
- Просто, сам знаешь, ничего не бывает!
Тут он встаёт из-за стола и становится на одно колено:
 - Ты выйдешь за меня?
 - К сожалению, нет!
Он не выдержал, быстро встал и зашагал к двери, но перед уходом он отдал официанту конверт, чтобы тот передал ей. Передав официанту конверт он вышел прочь из ресторана.
 Она беспечно сидела и ужинала одна. К ней подходит официант и протягивает конверт.
 - О! Как мило! А от кого?
Официант ничего не сказал, развернулся и ушёл. Она не долго думая раскрыла конверт, а там стих:
«Не жалею, не зову, не плачу…
Не верю, не боюсь и не прошу…
Моя душа уже не плачет
И тебя не о чём не попрошу!
Ты губила ложью правду,
Ты сгубила всю мою любовь,
Ты погубила нашу правду,
Я убеждаюсь вновь и вновь
Что моя любовь уже не значит
В этой жизни ничего…
А я мечтал и ждал надеясь,
Что ты любишь, ждёшь меня!
А оказалось всё меняясь
Менялось отношенье для меня!
Теперь в душе настали зимы
Что замирает, замерзает всё!
Твои слова оказались мнимы
И не заберёшь сердце ты моё!
Я выкинул тебя из сердца
Вычеркнул из всей своей души!
И образовалась эта бездна
Вся чёрная, вся в крови…
Но я теперь становлюсь сильнее
Становлюсь безжалостным и злым!
Теперь в моей душе гуляет ветер
Ветер прохладный, ветер перемен…»
- Да, поэтом заделался! Жалкий неудачник! – встав из-за стола, она подошла к камину в ресторане и кинула туда конверт. Конверт тут же загорелся и превратился в пепел.
Но в голове девушки как звон колоколов отдаёт каждое слово стихотворения.
Она быстро берёт сотовый телефон и быстро набирает его телефон. Не отвечает… Где он?
 Выбежав из ресторана и огляделась по сторонам. Она увидела его силуэт недалеко от ресторана. Она подбегает к нему, поворачивает его к себе лицом… обозналась! Ещё раз быстро набирает его телефон. Сплошные гудки…
 - Ну я ему покажу! Только дай мне до тебя добраться!!!
 Тут громыхнул гром и ударила молния. Сама того не понимая она подняла голову вверх и увидел теперь его самого!
 Маленькая точка стояла на вершине здания… Без сомнений это был он!
 -НЕТ!!!!!!! – закричала она.
 Но было поздно… Он сделал шаг вперёд… последний шаг… удар и смерть……
 Прошёл год… девушка до сих пор хранит память о нём… в особенности тот последний его стих «Не жалею, не зову, не плачу… Не верю, не боюсь и не прошу…»