Голос изнутри...

Джо Кристиан Блэк
Одним холодным утром, когда ты проснулся, спросонья одел левый тапочек на правую ногу, а на правую левый тапочек и когда тебе не желают доброго утра, когда ты просто идёшь как на автомате в ванную, умываешься, чистишь зубы и принимаешь раздражающий холодный душ, и ты понимаешь, что этот день просто бессмысленный. Ты идёшь на кухню, открываешь холодильник и смотришь, что бы такое съесть... Берёшь еду, разогреваешь в микроволновке, садишься за маленький стол и начинаешь завтракать. Грядущий день не принесёт в твою жизнь ничего нового – только боль, боль и ещё раз боль. Когда ты ешь, думаешь неужели ещё один никчёмный день настал… От этой мысли ты давишься куском еды и быстро запиваешь это горячим крепким кофе, моментально обжигая себе язык. Этот день не сулит тебе ничего хорошего… Насытился быстрым завтраком и пошёл обратно в свою комнату одеваться и двигаться куда-нибудь… Сделав шаг в комнату ты понимаешь – никуда тебе не надо идти! Зачем тогда я проснулся сегодня рано утром? Я же мог спать и спать… Но сна больше не было ни в одном глазу. Сел на диван, взялся руками за голову и подумал: «Надоело!» Тут зазвенел мобильный телефон, но не тянусь я за сообщением, это наверно как всегда пожелание доброго утра от кого-нибудь. Но сообщения – это пустые слова, брошенные в никуда. Это утро не может быть добрым, просто не может. И полностью ложишься на диван и… засыпаешь…
 Полёт… резкий удар… проснулся… Я упал с кровати… Снилось многое, запомнился самый яркий момент сна: я вижу самого себя стоящего нос к носу, и мой двойник во всё горло, на сколько можно, заорал: «ПОМОГИТЕ!!!» После этих слов двойник растворился, испарился, и я неожиданно проваливаюсь в ниоткуда возникшую пропасть… Ощущаю полёт… резкий удар… не проснулся…