Будь сильной!

Джо Кристиан Блэк
 …Девушка включила музыкальный цент на всю мощь, заиграла музыка, которая давит на душу… И не вольно по её щекам текут слёзы… Слёзы любви… Слёзы души…
 Музыка сводит её сводит с ума, слёзы текут и текут… Она пытается понять то, что с ней происходит… Может это любовь… А может быть дружба…
 Девушка звонит своему другу, а у него автоответчик…
 - Почему когда ты мне нужен ты не поднимаешь трубку?
 И внезапно голос друга зазвучал на той стороне линии:
 - Привет! Как ты?
 - Мне плохо!
 - Расскажи мне что случилось! Может я тебя пойму… И дам хоть какой-то, но совет…
 Девушка рассказала всю историю, которая длилась и длится сейчас…
 - Мне сейчас так больно и мои мысли постоянно о нём! Что мне теперь делать?
 - Я прошу тебя не плачь! Он твоих слёз не стоит, ровно как не стоит душу свою рвать из-за него!
 - Но я не могу! Он мне делает больно и мне с этим нечего поделать!
 - Я тебе скажу одну фразу, пожалуйста, запомни её навсегда: «Будь сильной!» Смотри, ты сейчас убиваешься из-за него, но стоит ли он сам этого? Вот ты говоришь: «Теперь и смысла нет жить!» Поверь мне, тебе не так уж много лет, как и мне! Тебе нужно в первую очередь думать о себе самой! Строить планы на будущее, строить свою жизнь, в конце концов! Не надо всю жизнь из-за этой мелочи спускать, грубо говоря, в унитаз! Сделай сама выводы! Жизнь идёт дальше, она продвигается и ты вместе с ней! Сейчас ты рыдаешь из-за любви, но подумай сама, впереди тебя ждут не менее жестокие и не менее приятные разочарования! И что? Ты что будешь каждый раз ударяться в истерику, слушать грустную музыку? Я не отрицаю, что мир не настолько хорошо! Но и в плохом надо видеть хорошее! Ты сейчас переживаешь муки любви, откуда ты знаешь, может борьба идёт в тебе самой! И если ты переживёшь эту боль – ТЫ – станешь ещё сильнее! Ты будешь учиться на своих ошибках! И ты учишься на них, ровно как и я! Я не боюсь наступить на грабли той же любви, хоть дважды, но я знаю, что с каждой болью, пусть она будет не выносимой, я становлюсь сильней! Я убеждаюсь в этом каждый раз! Сама посуди, налила кипяток в стеклянный бокал и он лопнул! Что тут удивительного? Нечего было наливать кипяток в стеклянный бокал, теперь вместо бокала ты наливаешь в кружку! То же самое и в жизни, каждый твой аспект жизни! Совершив одну ошибку ты не повторишь её снова, ты будешь осторожней!
 - Я это всё понимаю!
 - Так из-за чего же ты льёшь свои слёзы? Ты плачешь на пустом месте! Эта ситуация в твоей жизни – мелочь! Впереди ВСЯ жизнь! Хочешь я прочитаю, что я писал раньше, когда я в жизни видел только плохие стороны?
 - Давай!
 - Слушай! «Безмолвно, без слов, без разговоров, без мыслей, без дум, без смысла, без ничего… Сколько было сказано слов впустую, сколько глупых и ненужных мыслей, сколько тяжёлых и тяжелейших переживаний, сколько слёз и сколько боли??? Этот мир жесток и без малейшего смысла в нём жить невозможно! Есть любовь? Есть душа? Есть хоть что-нибудь ради чего действительно стоит жить? Больше в этом мире ничего в этом мире нет, не было и не будет! Все эти разговоры, сплетни, слухи – для чего? Испортить жизнь себе и другим? Или наоборот помочь? У каждого свой путь и лучше не ставать и не лезть в чужую жизнь! Делаем всё не обдумав и делаем больно другим! Для чего это всё???
 Оглянись вокруг! Сравни: сколько проблем и сколько решений! Иногда ты действуешь, а потом думаешь: «Лучше я так не действовал!» Ты что-то делаешь, а потом ты думаешь: «Лучше бы я этого не делал!» или «Что я наделал!» Ты говоришь, а потом думаешь: «Лучше бы я так не говорил!» Ты поступил так, а через время думаешь: «Зачем и почему я так поступил?» Всё это бесконечно… А можно ли найти светлую сторону всего этого? Можно и увидеть счастье в кромешной тьме проблем и суеты? Нельзя… С другой стороны, все проблемы закаливают твой характер! Правильно? Но, опять же, для чего? Чтобы потом испытывать на себе ещё более сложные и не решаемые проблемы? Ты думаешь мелкие проблемы ты сам можешь решить? Избавится от них одним махом – не получится! Ты ищешь и просишь помощи у других, нежели у себя внутри! Ты полагаешься на чужой совет, но и советы оказываются не правильными или ещё хуже – лживыми! Или же советы могут быть предательскими и слишком коварные! Только истинный друг может подсказать верный и особо точный совет! Но и иногда друзья предают друг друга! Или же специально делают так чтоб тебе было хуже! И тогда проблему вообще не решить!...» Дальше смысла нет рассказывать, поняла весь смысл! Но теперь, после своего расставания и своей боли я смотрю на эту жизнь другими глазами – что ни делается, всё к лучшему! Но я считаю в этом мире стоит жить! Для семьи и родных, близких и знакомых, друзей! Сделав не правильный шаг, ты ничего не исправишь в этой жизни, а подумав своей головой – ты поймёшь, что жить всё-таки можно!
 - А что мне сейчас делать???
 - Сейчас ты должна забыть про этого человека! Забыть, не вспоминать, не звонить и не писать! Я понимаю и знаю что значит для тебя этот человек! Но поставь сейчас себя на его место и посмотри его глазами! Ему это нравится! Он делает то, что он хочет для себя! То чего ты хочешь его не колышет! Он думает о своих чувствах, он разбирается сам в себе кто ему нужен! А что твориться в это время с тобой? Он думает о себе и о своём счастье! Это качество присуще каждому! И поэтому сейчас ты должна думать о себе! Но тут я уже не в силах тебе помочь, что ты имеешь право сама выбирать что тебе самой нужно и принимать или не принимать советы!... Ну как стало лучше?
 - Намного, спасибо тебе! Ты самый лучший друг! Я сейчас пойду спать! Я желаю тебе спокойной ночи и сладких снов!
 - Я тебе тоже желаю спокойной ночи и сладких снов! И запомни жизнь течёт и в мире всё поровну как хорошего, так и плохого! И из-за пустяков не стоит расстраиваться! Ладно, всё! Спокойной ночи! Пока!
 - Пока!

       Joe Black специально для лучшей подруги Светки