Диалог

Иллюзия Смерти и Жизни
       Смотри ...Смотри в меня. Нет-нет, глубже смотри. За глаза, вовнутрь моей головы, за кости черепа. Видишь? что там? Расскажи это мне. Молчишь...
       Боишься, что я обижусь? Нет-нет...,не обижусь. Это плавает там, среди других мыслей. Ты ее не словил? Молчишь...
       Почему же я никак не выловлю этих рыб-мыслей? Помоги же мне. Ты можешь, я знаю, я вижу это глядя на тебя. Хочешь я побреюсь налысо, чтобы тебе было легче увидеть содержимое моей головы? Молчишь...
       Тебе не кажется, мой милый друг, что слишком тихо и неуютно, когда говорю лишь я? Ответишь? Молчишь...
       Хорошо, значит молчи! Молчи, раз ты умеешь. Ты можешь себе позволить это. Молчи...Не роняй слова на пол. Молчи....,пусть будет тихо.......молчи......
 
 А я подойду ближе к тебе,вплотную. Коснусь своей ладонью твоей ладони и
 попытаюсь размазать тебя по отражающей поверхности зеркала. и тогда ты
 произнешься свой первый звук - звон распадающихся во все стороны осколков
 меня.