Deus proteus

Энди Чернов
1989 [нужно все-все запомнить...] в квадратных скобках дд/мм/гг для хронологии сегодня не пей она сказала пожалуйста такой день такой день [СЕГО ДНЯ !!!] в квадратных скобках или фигурных {that day} - СПАСИ БО(же), спаси святый чтобы я обязательно подумал об этом - точка (.) а какой он {этот день}

day of open hands - сюзанна вега

с изюмом вега девушка-сырок

сырой и с комками: салфетки, простыни и подоконник - влез покурить и дыхание / у девочки кариес сказал доктор моего тела таким тоном как будто у нее (ты должен сохранить его в памяти, день ее лучшего платья, день ее лучших духов, день ее лучшей косметики). К ней еще никто еще и пальцем не прикос...

но [...] ведь

день фотоальбомов: все их любят обязательно выйду престрашная из-за плеча а эта ... (терплю/submit) возраста не заметишь, нивея визаж какая-то обвислая кожа вся в пятнах (трупных ха-ха) и ляжки, она его любит - ей обратно в свой даун таун неохота вот и решила тут а у меня красивая попка - упругая твердая как...

орешек знаний: но все же мы не привыкли [у нее большой рот, сказал fa.. отложив книжку и внимательно посмотрел на] в 1980 в гости приехал болгарский мальчик Иванко у него были электронные часы, мы таких в глаза не видели, только в "Технике-Молодежи", а у родителей FIAT-125 как в журнале "За рулем".

пойдет: смотреть квентину тарантину, а я нет (впрочем она тогда еще официанткой подвизалась в барах, в эти темные века существовал только я - великий одиOZный прозаик нерушимый сфинкс - значит она пойдет смотреть кашпировского и слушать бомжови что-то там про миднайт челси) хотя стивен кинг страшилка-тошнилка тогда уже был какой же это год? кажется девяностый или восемьдесят девятый все это хрень собачья лажа [...] миднайт челси позже было (запхал сука себе под куртку открытки какие-то в магазине потом на улице вытаскивает и радостно так - о! картынка! сука болгарский мальчик ты нарушил закон украл в нашем советском магазине праздничную открытку, я честный русский мальчик как мне мерзко стоять рядом я тебе сейчас морду разобъю)

ну вот: значит сидят все и пьют компот ситро и айрон брю безалкогольна вечерина для поддержання на потенциа а то нас (вас вдвоем) это про нас, слышишь, про нас, сведешь, так никакой потенциа вся потенциа на дне то бутылката

rem: у меня к ней мистика гадский большеротый младенчик утенчик птенчик где ты нашел такое конечно же она не страшило она больна такой странной красотой которая сперва [данного слова нет в словаре, возможные замены: сперма, стерва - ваш любимый спеллчекер] кажется полным безобразием я увидел ноги в окне ну так получилось студия-то внизу в полуподвальчике оторвался от своего "Роботрона" в туфельках такие ножки стояли милые родные (всегда так получается) потом поднялся вверх с замиранием вдруг уже ушли по своим несерьезным делам и натыкаюсь

от нее какая-то тоска исходит, словно ее прострелили насквозь, будто у нее дырка в груди ее плоской беспомощной, этот потертый красный плащик, она была бедная улитка, я накатил на нее как бульдозер, наехал, выкупил как дуру, купался в ней, пил как вино вишневое, влюбился как рыба палтус

...марта меня взбесило я ушел еще не стемнело оставив сидеть на ровном стуле дрожащую обидчивыми ласковыми стыдливыми осторожными вишневыми губами в этом самом лучшем выпускном зеленом платье с побрякушками на шее и в ушках в ее комнатке в общаге перед взятым напрокат телевизором зато по дороге я успел зайти и до закрытия залпом хватануть два стаканчика портвейна и потеплело

На Северной площади орал лет зе маунтин кам ту ми!!! Вакуум! Вот голубизна! Хотя вакуума тоже еще не было. Когда я его пел {ха-ха, я все-таки выпил в тако-о-ой день} толстый как продавщица и широкий как моя натура день листьев и не появлялся кажется до конца апреля [я писал книжку - это было так модно, все звонили, спрашивали э-э куда пропал что делаешь да вот книжку пишу все тогда писали и песни сочиняли и сейшены устраивали вот ****ь непоседы (sorry, submit не получился) на машинке шлепал сидя на полу в своей большой комнате вокруг стояли: черный разбитый медведем телефон (34-58-28), вертушка и магнитофон два шкафа доверху набитых пластинками и кассетами тарелки с засохшей едой трехлитровый баллон со спиртом в тумбочке и разбросанные листы с испорченными кусками текста из мебели была только кровать я создавал этот интерьер потому что именно так представлял себе быт современного русского творца [представителя андеграунда - отвратительное позерство для баб под видом творческого беспорядка] из спирта смещанного с малиновым вареньем (и немного воды) получалась тягучая смертоностная жидкость сладостное пойло богов девкам нравилось они быстро с восторгом напивались в обществе такого интересного человека

пока мы не столкнулись нос к носу: так просто и скучно никаких прогулок и огней осенью стоит на пороге мнется заходи останешься? ЧТО БУДЕШЬ ЕСТЬ? {я была дурой} [ты ей и осталась] у меня есть бутылка "Алабашлы" и конечно яичница выбирай как мы будем спать хочешь [прямо на кухне] в разных комнатах, для тебя есть комната со старинной мебелью и протертым кожаным диваном (вот попсня, да? поганая и глупая как розовый пингвин - ничего не поделаешь, кровати и всякие трюмо еще остались с дореволюции, а шкаф - дубовый черный кривой сгорел в гараже вместе с машиной с письмами бабкиными патефонными пластинками, еще и свечи будем жечь на кухне) большим телевизором соседка у меня {ложной и бессильной желто-коричневой вечности тошной сладкой отраве восьмидесятых молодой и красивый} без башни иногда воет по ночам в больницу (машину не так жалко, больше всего - "И мой сурок со мною", из детства пластинка, еще марки были всякие старинные на письмах) не берут не опасная и мы ей сегодня устроим прослушивание преподобного яна кертиса (пешком теперь ходить буду) ты в тот раз оставила на полочке свои клипсы мать с дачи приехала и увидела [помоги мне] да нет она молчит по большей части просто смешно как она делает вид не замечает они дня два пролежали пока я заметил и убрал (кажется что ты тут тоже живешь, но мы живем в разных плоскостях, просто квартира у нас одна а когда встречаемся проходим сквозь друг друга и не слышим и не видим и не ощущаем присутствия) [побег] слишком долго она в ванной, растворилась и стекла в канализацию, остались только клипсы на полочке и одежда на трубе отопления: блузка черная, полупрозрачная [демократичная], юбка мини, стретч, черная, колготки черные, бездушные, заштопанные на ступне, бюстгалтер черный, красивый, и о-о-о самое интересное - трусики женские, кружевные, черные, еще туфельки в прихожей - черные, каблучок средней величины, вот косяк (без глазок правда, зачем там глазки, телевизор смотреть, что ли, слепую тоже можно любить слепой любовью)

зазмеилась змейка {снэйка} и привела к таким, от которых не деться никуда, глубоководных и ритмических

будь умницей: не растворяйся в оцифрованной толпе, мой любимый набор пикселов, мои жужжащие беспощадные атомы, кубики или шарики, или еще что, материя одухотворенная [во тьме извиваться наощупь звонить по телефону печатать на машинке готовить себе пищу расписываться в ведомости мастерить вилки розетки петь узнавать руками и по голосу только в городе она тебя не найдет никогда если ты молча жить будешь ей ведь всех ощупать и опросить не удастся заметается пропадет ты думал об этом] я уже не уверен в том что ты была когда-то девушкой, а может быть телефонной будкой. Ты рыла носом эту землю как крот, а я проваливался в твои ходы как синий питерский троллейбус. Диггер из меня хреновый. Трехмерные шахматы а не любовь.

Cобираю эти вещи из ванной выключаю воду иду в комнату аккуратно раскладываю их на кровати как если бы она лежала на ней, смотрю на эти странные отпечатки, на языке вертится родное школьное слово "археоптерикс" что видимо означает древняя ископаемая птица потом кружок с Joy Division изгоняется с вертушки и туда внедряется алеша вишня и я сижу один на полу с глупой улыбкой и глупой бутылкой, о чем ты думаешь, лежа на горячем песке, о-о-о, ну и все в таком стиле.