голова болит

Надежда Коротаева
Совершенно бредовое состояние, граничащее с «нигде и никак»... кто я? ...кто ты?...и что же будет с нами дальше?...и с нашими родителями...и с нашими детьми...и со всем этим миром с его Макдоналдсами и Шопеном....
…Матрица.... я тебя узнала....где же эта грань между реальностью и нереальностью?...и что есть реальность?.. ЯВЬ и НАВЬ... проявленный и не проявленный миры... а я в каком? а ты?...
…в этом мне без тебя неуютно и одиноко....миллионы людей вокруг... и все что-то говорят....а я такая голая среди них....как будто у меня нет ни только одежды, но и кожи... и каждое слово, каждый взгляд, как электрический ток... это даже и не боль.... ЗАЩИТИ МЕНЯ....укрой меня в себе....дай мне стать тобой, и стань мной....подари мне ЖИЗНЬ... разреши мне БЫТЬ....как иначе я смогу выразить себя?... как иначе я смогу СОСТОЯТЬСЯ?...
…как же болит голова.. мир раскалывается... кто дергает за эти ниточки-нервы?...кто нажимает на эти кнопочки?...можно выпить таблетки....или коньяк.... но тогда осознанность уйдет в привычное небытие и отупение....и опять начнет казаться, что механическая жизнь - это нормально и любить не обязательно... и быть не обязательно …
…ОСОЗНАННОСТЬ....как ее не потерять?...как не стать опять никем... без чувств... без желаний.... миражи....красивые... заманчивые... но не настоящие... призраки, призраки, призраки....не дай мне стать одной из них... не отпускай меня в эту НЕЖИЗНЬ....у меня нет другой возможности....не было и не будет....ТЫ - мой путь к себе....мой шанс СТАТЬ.