Баллада о менестреле

Ta-Ta-Ta
Над нами чужие светила,
И льют чужие дожди,
Но мир этот стал нам домом,
Приютом для нашей тоски.

Внимай же ты песне свободной,
Что льется из праведных уст,
О том, как вершились судьбы
В потоке сплошных безумств.
О том, как в краю далёком,
На Богом забытой земле,
Убили, сожгли ту песню,
Что птицей летела к тебе.

«Атака! Атака! Атака!» -
Трубили под знамя сбор,
И все как один становились
В боях поредевший строй.
Сверкают клинки ядовито
На фоне замковых стен,
Рожденная песнею храбрость
Дрожь гонит из наших колен.

Огнем поглотило замок,
Безликие клоны идут.
Не лица, а маски смерти –
Живых не оставят тут.
Но песня моя вдохновляет
Защитников скудный отряд -
И эта атака сплывает -
Живые ж о смерти молят.

Не долго длилось затишье,
И вновь кружит маскарад,
Где маски смерти и боли
На лицах людей висят.
И маска без глаз и эмоций
Мелькнула на миг предо мной,
И я вот качусь клубочком,
Сражённая чей-то стрелой.

И горькое слово обиды
Клеймит неуменье моё
Владеть мечом так же ловко,
Как бить своим словом враньё.

Давайте, пинайте останки
Ведь мёртвый не даст ответ.
Ведь вам не понять, что песни
Даруют незрячим свет.
Что я своей песней многим
Открыла иные миры,
Дала надежду убогим
И страждущим каплю воды.

Давайте, пинайте останки -
Ведь мёртвый не даст ответ.