Мамай прошел

Сумеркина
В час тридцать ночи изможденная и опустошенная девушка стучится в дверь родительского дома. Дверь открывается, ее встречает теплый поток воздуха, с запахом булочек и чистоты, мягкий приглушенный свет и добрые в морщинках глаза.
– Мама, мама, я приехала.. Но я одна..
– Ну что ты, доченька, проходи!
– Мама, сегодня был самый жуткий в моей жизни, простите, что так поздно!
– Ну что ты, милая, мы всегда тебе рады!
– Мама, папа, сегодня он меня бросил..
– Ну не расстраивайся, лапушка.
– Папа, папа, почему он так со мной поступил? Ведь я люблю его, люблю бесконечно и безгранично, папа1
– Ну что ты, доченька, ты просто устала.
– Нет, папа, все кончено, сегодня все кончилось, а может быть, еще вчера. Папа, у меня сегодня все оборвалось внутри! Как будто Мамай прошел! Все пусто и разгромлено, папа!
– Ну не надо так, не убивайся, подумай о своем здоровье.
– Папа, зачем тогда он давал мне надежду, зачем говорил такие нежные слова и целовал меня? Зачем? Чтобы потом выпотрошить и растоптать?
– Ну что, солнышко, никто тебе не желает зла.
– Почему тогда он так со мной поступил? Почему он не захотел взять ответственность за наши отношения?
– Может, он не тот, кто тебе нужен?
– Папа, он самый родной, самый близкий мне мужчина!
– Забудь его, ты встретишь другого, у тебя еще все впереди!
– Папа, мне ведь не 17 лет!
– У тебя обязательно все будет хорошо, ты же самая чудесная!
– Папа, что же мне делать? Как же мне жить дальше?
– Радоваться, надеяться и ждать!
– Кого? Принца на белом коне? Я ведь не маленькая, папа, я ведь знаю, что их нет, а есть только драконы!
– Не все драконы, доченька. Перед тем как встретить принца, девушки всегда встречают драконов. Считай, что тебе уже не долго осталось ждать. Верь, доченька, верь!
– Папа, мне так хочется встретить своего любимого и единственного, который бы подошел ко мне, взял бы меня в охапку и сказал: «Ты моя, и больше ничья».
– Так и будет, лапушка.
– Такого можно только выдумать, нарисовать. Оживет ли он, как Галатея у Пигмалиона?
– Ну конечно, все мечты становятся реальностью!
– Папа, папа..
– Верь, доченька, верь!


15 мая 2008 г.