Ваниль и шоколад

Путь Дождя
 - Ммм... Такаги..м-мне стыдно за ту ночь..- я выгибаюсь дугой от твоих ласковых прикосновений. - Ты так нежен со мной...а я..мм! - ты залепляешь мой рот горячем поцелуем "Да, так лучше..."
       - Малыш, не говори глупости, - твои пламенный ласки спускаются ниже, на шею, а оттуда на грудь.
 Запахи ванили и шоколада опьяняют застовляя тело гореть. А может это твои руки лежащие на моих бедрах так возбуждают? В прочем какая сейчас разница? .Главное ты рядом...
 Я больше не могу сдерживать себя и с моих губ слетает громкий стон. Я испуганно смотрю на тебя.
       - Что такое, малыш? - ты отрываешься от моего тела. - Все хорошо.
 Я перестаю верить в происходящее, до того мне хорошо.
Ты проводишь рукой по моему лбу, который весь в мелких бисеринках пота, убирая белоснежную прядь, прилипшую к моему лицу. Твои пальцы касаются моих волчьих ушек и мне сразу становится за них стыдно, хоть я и не могу их убрать. Я чувствую, что краснею и отвожу взгляд от твоих завораживающих зеленых глаз.
       - Что-то не так? - нежная улыбка.
       - Н-нет... - дыхание срывается. Я дрожу? Наверно...
       - Дзиро, малыш, ты в как? - ты сново касаешься моей кожи губами. Особо чувствительного местечка. Я наслаждаюсь каждым мгновением этой сладкой пытки.
       - Мне хорошо...
Ты ухмыляешься и входишь. Перед глазами все поплыло, внизу горел пожар. По-моему я закричал...или это был только стон? Все звуки казались мне очень громкими, а прикосновения - обжигающими.
 Когда ты начал двигатся я расстворился в твоей бесконечной ласке, нежности и обжигающей страсти. Ты увлекаешь меня всего в безну новых ощущений и мне кажется, что больше ничего на свете нет. Только ты и я...
 Это наслаждение, переходящие даже в боль.... и когда становится уже невозможно терпеть, то кончаешь, да и я тоже. Ты падаешь на меня, такой горячий, я знаю - ты устал. Пару минут мы молчим восстанавливая дыхание и через бесконечность я слышу твой голос:
       - Малыш?.. - ты притягиваешь меня к себе, укрывая нас одеялом.
       - Да?.. - я притягиваюсь к тебе и кладу голову на твое плечо, зарываясь в одеяло.
       - Ты в порядке?.. - мы говорим тихо.
       - Да... - я закрываю глаза. - Не говори ничего...просто будь рядом... - я чувствую, что засыпаю. - ...всегда....
 И уже сквозь сон я слышу твой ответ:
       - Хорошо, малыш... - ты прижимаешь меня к себе крепче - Я не отпушу тебя...никогда...