Что за?!

Путь Дождя
 - Что за?!... – я не стесняясь вламываюсь в твою душевую кабинку. И как раз во время, ты уже сделал надрез. – Черт, Коюса, ты что делаешь?!
Я выбиваю из твоих рук лезвие и одной рукой пережимаю вену, второй же выключаю воду, до сих пор льющуюся из душа на белый кафель.
 - Мисури?.. – странно, ты даже не пытаешься отпихнуть меня.
 - Коюса, какого черта ты делаешь?! – я наконец-то справился с краном, поскольку душ валялся на полу, вымокли только джинсы и кроссовки. Второй уже освободившейся рукой я нашариваю полотенце. Я отпускаю твою руку, кровь не идет, порез не глубокий, можно сказать царапина.
 - Мисури…пусти…- ты отходишь назад и ударяешься спиной об стену, медленно съезжаешь на пол.
 - Коюса, ксо! – я хватаю тебя руками и ставлю на ноги, одновременно накидываю на плечи полотенце. Ты сильно дрожишь, а я только замечаю, что ты плачешь. – Черт...
Я беру тебя на руки вынося из кабинки, хорошо что полотенце огромное, правда ты тоже не гигант… Как только мы вышли из ванной к нам бросились студенты. Девушки причитали, только ухудшая положение, а юноши орали или ругались. Хорошо хоть учителей нет, сегодня у них выступление в колледже в соседнем городе. Я только сейчас заметил, как ты жмешься ко мне, пряча лицо на моей груди. Ты такой легкий и хрупкий, волосы редкого светло-шоколадного цвета обрамляют по детски трогательное наивное личико, с большими грустными глазами глубокого синего цвета. На бледной коже дорожки от слез, ты кусаешь губы.
       Мы заходим ко мне в комнату, и как только я закрываю дверь, ты становишься самим собой и отталкиваешь меня. Я, не удержавшись на ногах, падаю на мягкий ковер, но тебя так и не выпускаю. Ты кричишь, вырываясь, но я тебя не выпускаю, через минуту ты обмяк в моей хватке, ты плачешь. Я покрепче закутываю тебя в полотенце, прижимая к себе, поглаживая тебя по голове. Через пару минут ты затих и прижался ко мне.
 - Коюса, дурак, зачем ты хотел это сделать? – я отстраняю тебя и грозно заглядываю тебе в глаза.
 - Я… - ты отводишь взгляд – потому что я люблю тебя…
Если бы я не сидел, то упал бы «Что ты только что сказал?!»
 - Ты ненавидишь меня, я знаю…- твой голос срывается – но все время, когда ты был с другими, я так мучился. Но ты…ты меня даже не замечал! – ты опять плачешь.
 - Не плачь… - господи, какой я дурак! Из-за меня. Ксо, надо было сказать тебе раньше. – Коюса, дурачок – я мягко улыбаюсь и, не зная как еще тебя успокоить, целую твои мягкие губы.
 Странно, но ты не сопротивляешься, наоборот, ты закрываешь глаза, руками притягиваясь ко мне. «Ты такой хрупкий и нежный» Я отпускаю твои губы и говорю, строго, но мягко:
 - Никогда, слышишь, никогда не смей с собой ничего делать, - я не даю тебе ответить, закрывая тебе рот еще одним поцелуем.
 Ты, не отстраняясь от меня, ложишься прямо на пол, увлекая меня за собой. Я не успеваю ничего сделать и почти падаю на тебя. Я отрываюсь от твоих губ и удивленно смотрю на тебя. Полотенце больше ничего не прикрывало, оно было под тобой. Я смотрю на твое тело, на правом плече как паутинка виднеется шрам, где-то на третьем ребре справа, точно такой же шрамик. Их не заметно, если не приглядываться, но сейчас я видел все. По полу разметались твои длинные волосы.
 - Тебе нравится мое тело? – как ты можешь такое говорить?! – Так возьми его. Оно твое.
С этими словами ты потянулся к ширинке на моих джинсах.
 - Коюса! - я слезаю с тебя, отодвигаясь. – Не смей такое говорить!
 - Я недостаточно хорош? – ты говоришь это так, что мне хочется броситься на тебя.
 - Что?.. – я не могу отвести от тебя взгляда. Идеальные черты лица, точеные линии, хрупкость, нежное тело, мнимая беззащитность, белоснежная кожа…Ксо!
 Ты ухмыляешься, видя, как я возбуждаюсь, просто смотря на тебя. Что же ты делаешь Коюса?!
 Я не могу пошевелиться завороженный твоей красотой, а ты этим пользуешься. Причем нагло и бессовестно. Ты встаешь и подходишь ко мне, деться-то мне некуда, за спиной стена, я чувствую твои руки в области моей ширинки.
 - Коюса… - я заворожено слежу за тем, как ты расстегиваешь мои джинсы, губами припадая к моей возбужденной плоти.
 «Черт, я уже хочу тебя!» Ты проводишь языком по всей длине моего члена, заставляя меня стонать и виться в сладостной пытке. Твои руки придерживают мои колени, а я не могу пошевелиться «Ксо, ксо!». Ты вытворяешь ТАКОЕ, что я не выдерживаю и кончаю, ты ухмыляешься и ласкаешь меня выше. Рубашку я не успел застегнуть, когда бежал в ванну и сейчас ты спокойно этим пользуешься. Я чувствую, как ты обнимаешь меня, губами касаясь соска, который тут же затвердевает. Я наконец-то прихожу в себя настолько, что могу взять тебя за плечи и отстранить от себя, встряхивая.
 - Мисури?.. – твой взгляд.… Сдаюсь, ты добился своего.
Я вздыхаю, и аккуратно опрокидываю тебя на мягкий ковер, подминая под собой. Ты стягиваешь с меня рубашку и джинсы, а я не сопротивляюсь. Ты выиграл, и ты получишь приз.
 Я ласкаю твою кожу губами, целую шею, оставляя на ней засос. Руками нащупываю твои чувствительные точки, заставляя тебя выгибаться от удовольствия. Я знаю – это твой первый раз, и я буду осторожен. Обещаю…
 Я осторожно провожу языком по ключице и слышу твой стон. Он только сильнее заводит, ты смотришь на меня, гадаешь – будет ли больно. Ты чуть отталкиваешь меня, я покорно отстраняюсь, хоть и возбужден до чертиков и не хочу ждать. И видя то, что ты делаешь, я еле сдерживаю себя, но так надо – иначе тебе будет больно, а я этого не хочу.
 Ты растягиваешь сам себя, невольно возбуждая меня еще больше. Через мгновение, показавшееся мне вечностью, ты опять притягиваешь меня к себе, касаясь моих губ своими. Я прерываю поцелуй и, придерживая твои бедра руками – вхожу. Ты кричишь, на твои прекрасные глаза наворачиваются непрошенные слезы. Я останавливаюсь, выжидая, а затем вхожу до конца. Ты уже не кричишь – просто тихо всхлипываешь. Я останавливаюсь и жду, пока ты привыкнешь.
       - Все хорошо… - ты задыхаешься, но говоришь спокойно. – Не останавливайся, пожалуйста…
 «Хорошо, малыш, как хочешь ты» Я начинаю двигаться, медленно, чтобы ты мог, если что остановить меня, но у тебя другое мнение. Ты уже привык ко мне и начал сам подаваться вперед прося большего наслаждения. Я ускоряю темп, осторожно придерживая тебя. Я слышу стоны, мои или твои? А какая разница! Ты извиваешься подомной, обнимаешь меня, царапая мне спину. Еще быстрее – просят твои глаза. Я подчинюсь, входя в тебя глубже и ускоряя темп. У тебя наверно кружится голова, ты закрываешь глаза. Я уже почти кончаю и ты тоже уже на пике, темп настолько быстрый, что наши стоны не успевают за ним. Через пару секунд я кончаю, с криком, и ты тоже. Я прижимаю к себе тебя, выгибающегося и кричащего. Я чуть не падаю на тебя, но во время подставляю руку, второй все еще держа тебя. Не знаю, как, но ты оказываешься на мне, ты без сознания. Я вздыхаю и, подхватывая тебя, встаю. Как же мне привезти тебя в чувство? Может?..
 Я аккуратно кладу тебя на кровать и целую, ты тут же приходишь в себя и впиваешься в мои губы, отвечая на поцелуй. Я валю тебя на одеяло, и все повторяется снова. Я дарю тебе ласки, зная, что завтра ты снова будешь другим. Снова будешь притворяться, что ненавидишь меня, что не любишь никого, и никому не нужен. Тебя как обычно не будут понимать, а ты будешь всем врать о своей невинности. И только я знаю правду. О том, что ты не жесткий и безжалостный и холоднокровный, каким хочешь казаться, а нежный и страстный. Только я буду знать, какой ты. И буду тебя любить таким….