Тренировка

Путь Дождя
Ты приводишь меня к большому зданию, где проходят твои тренировки. Я не смотрю на тебя, только на здание. Не скажу, что оно мне нравилось, скорее, вызвало скрытую тревогу.
 - Пойдем? - я ловлю на себе твой насмешливый взгляд.
 - Пошли! – я стараюсь скрыть волнение, и не дать ему перерасти в страх.
 - Что-то не так? – ты перестаешь улыбаться.
 - Ты всегда выбираешь такие моменты, чтобы это спрашивать, – я заставляю себя беззаботно улыбнутся.
 Ты лишь хмыкаешь и ведешь меня внутрь. Тут на удивление пусто. Тихо и никого нет. Видимо у меня на лбу все было написано, и тебе даже «читать» меня не надо.
 - Все в других кабинетах. – ты отвечаешь на мой немой вопрос. – Ну, что ж…начнем?
 - Давай…
Ты скидываешь прямо на пол шарф и кофту, на которой еще полчаса назад был снег. Ой, я, кажется, снова на тебя засмотрелся. Как стыдно-то… Я еле успеваю поймать деревянный меч, который ты запустил в меня. Наверно если бы ты был с другим противником, ты бы дрался настоящим. Как только мы начали, я понял, что твой сенсей не прав, и ты великолепно дерешься. И беспощадно, кстати, через полчаса ты прибил меня к стене, выбив из рук палку, и прижал мечем к стене за шею.
 - С-сдаюсь… - я чувствую, что начинаю задыхаться, ты отпустил меня, а я от неожиданности съехал по стенке на пол.
 - Я тебя не задушил?.. – ты присаживаешься рядом, и непринужденно положил обе руки мне на мои разведенные колени и притягиваешься к моему лицу.
 - Т-такаги? - я уже восстановил дыхание, но не могу заставить себя говорить спокойно, когда мы сидим в такой позе.
 - Да? – мурлыкнул ты и, не давая мне ответить, прикоснулся к моим губам своими.
 Боже, какое наслаждение! Я так люблю, когда ты меня целуешь! Я отвечаю на поцелуй и невольно закрываю глаза, и кладу руки тебе на шею. Я чувствую, как твоя рука проводит выше. Поскольку я тоже без рубашки ты спокойно проводишь рукой по моему животу. Я удивленно открываю глаза и обнаруживаю, что ты почти нависаешь надо мной. Я снова закрываю глаза и чувствую, как ты прижимаешься ко мне всем телом. Ты прерываешь поцелуй, давая мне, отдышатся, и шепчешь мне на ухо:
 - Я хочу тебя, сейчас и здесь, - твоя пошловатая улыбка, обольщающая и заводящая.
 - Я тоже... этого хочу, - твои поцелуи спускаются ниже, на шею, а я запрокидываю голову, наслаждаясь твоей лаской.
 И тут мы оба услышали шаги, странно, но ты даже не обратил на это внимания. Твои поцелуи спустились ниже, а я еле сдерживаю стоны. Шаги становятся громче, стало ясно, что идут к нам.
 - Такаги, кажется… это к нам… - я все-таки не сдержал тихий стон.
 - Ну и что?.. – ты спускаешься языком вниз.
 - Но… - я чувствую, как ты расстегиваешь мои брюки.
 - Такаги! Такаги-сан!!!! Вы здесь?! – в комнату входит Небель. Черт, что он тут вообще забыл?! Ты резко отстраняешься, и зло смотришь на напарника, застывшего в дверях.
 - Кто тебе разрешил сюда входить?! – ты прикрываешь меня спиной.
 - Я-я-я… - парень аж заикаться начал. Да, когда Такаги злой и возбужденный одновременно, ему лучше не мешать. Я успокаивающе положил руку тебе на плечо, прижимаясь к твоей спине.
 - Что, ты?! – ты вспыхнул и заорал.
 - Я не думал, что вы здесь ЭТИМ занимаетесь! – парень быстро пришел в себя и крикнул с вызовом.
 - А тебе, что, завидно? – ну могу я хоть раз над ним посмеяться?!
 Ты поперхнулся следующей фразой и удивленно посмотрел на меня.
 - Что?! – я спросил тихо и возмущенно, так как тоже был возбужден, а появление твоего напарника все портило.
 - Молодец – ты улыбнулся мне и поцеловал.
       Пол жизни бы отдал, чтобы еще раз увидеть это выражение лица Небеля. Он мгновенно побледнел, губы стянулись в узкую полоску и побелели. Оторвавшись от моих губ, ты, усмехаясь, посмотрел на своего напарника, который тут же развернулся и пулей вылетел из комнаты.
 - Какие мы жестокие – ты улыбаешься и возвращаешься к прерванному занятию.
 И уже намного позже ты сказал.
 - А он все таки завидует…