Моброман 2

Ми Иванова
(1)Сегодня папа снова хател маму разрубить топором как буратину но не догнал. Мама в туале закрылась. Папа ну тапором рубиц дверь и выть как бешеный ишак: Ленкааа! Ыыы! А я сидела в сваей комнате маленькой как гроп гнома думала пачему этот паганый шыт – мая жызн? Пачему? А папа снова Ыыыы. И я решила што напишу о своей жызни. Штоб если папа миня зарубит штоб Ник эта прачел и плакал што миня не спас. Я назвала это моброман – компа у миня нет есть тока мобик в нем и пишу. Я-Ми. Мне 15. Я живу в Синяках–не прикалывайся эта паселок 4часа лектричкой от Масквы. В Маскве я стретила маево любимава. Ника. Он мегапацан када смееца у нево ямочки он пахож на кабэйна тока красивее и живой. Ваще то ево зовут Коля но он грит Ник тамушто так стильно а Коля атстойно как басков а Ник баскова завет педом. В тот день папа выл ыыыы а я думала пачему миня Ник не любит патом паняла тамушто у миня нет этой как ее дивидуальности ляц нуи слово стока букофф! Да я абычная а Ник стильный так я решила стану эмо.


(2) Эмо эт када ты ся рваная лахматая ходиш плачеш се время типа ащущаеш как се гавнова в мире страдаиш хочиш с жызню пакончить. Кароче я прикинула нет праблем. Пашла в комнату радаков накрасилась. Тинями мамкиными. Мама у миня старая эмка. Она тоже по ходу бухает но не бегает с тапаром как папа и не умеет ыыыы а сядет камедию по телику включит и плачет в голос или у халадильника ляжет на пол хз пачему там лажица нравица ей там и ревет как пингвин патерявший яйцо. Эмо чистое мамка мая. Красица мама ваще как пинк в клипах зилеными такими тенями густо так намажет а патом как заплачет все патечет и ваще становица мамка эмо полное. Ну я тени ее ацкие зеленые намазала се в глаза. Памада мамкина ацкая тож в ход пашла. Патом калготки на се парвала. Прикольно получилась тока в ноги дуит. Патом заревела с этим ваще у миня все оки тока спомню про Ника сразу реву. Пасатрела на ся в зеркало – ништяк эмо уже на табле. Патом думаю как типерь мне с жызнью маей кароткой и страшной скарее пакончить?

(3) читай проду на www.catacomba.ru