Песня про Севера

Александр Хаз
       Песня родилась в одну из бессонных ночей на островах Белого моря. Ночь эта прошла в неравной схватке с полчищами северных комаров, злых и голодных.

 


Я был для них бифштексом с кровью,
Пир продолжался до утра.
И вот стою как пень в колоде,
Люблю я эти Севера.

       Люблю я эти, люблю я эти,
       Люблю я эти Севера.

Потом натрескавшись трескою,
Обходим наши берега.
Здесь птичий гомон, скалы, море,
Люблю я эти Севера.

       Люблю я эти, люблю я эти,
       Люблю я эти Севера.

Их нрав суровый и капризный,
И чистоту прибрежных вод,
Люблю приливы и отливы,
И странный северный народ.

       И этот странный, очень странный,
       Красивый северный народ.

       И этот странный, какой-то странный,
       Чудесный северный народ.

Гальюн люблю насквозь прогнивший,
И баньку с пологом внутри,
Избушку нашу под сосною,
Мосточки эти и мостки.

       Мосточки эти, мосточки эти,
       Мосточки эти и мосты.

Не потому ли зимней стужей,
И в непогодь, под шум дождя,
Я повторяю как молитву,
Люблю я эти Севера.

       Люблю я эти, люблю я эти,
       Люблю я эти Севера.

       Люблю я эти, люблю я эти,
       Люблю я эти Севера.