Солнышко

Катерина Брюханова
-Солнышко! Вставай!
-Сейчас, мамуль!
«Зачем вставать, куда-то идти? Ничего не хочу» - думала она, лёжа в постели. Но всё-таки встала. Всё- таки пошла в школу. По дороге встретила Аню. «Вчера с мамой так поцапались! Но она была неправа!» - Анька тараторила со скоростью света. Оставалось только её очень внимательно слушать. На душе скребли кошки, но она улыбнулась: «Всё пройдёт. Помиритесь!».
Опять любимая учительница делает колкие намёки на её внешний вид. Она сделала огромные, невинные глаза и непонимающе улыбнулась.
Одноклассница отвечала у доски. Молила о подсказке. Она сделала вид, что не замечает: «Не надо было сучкой за глаза называть». После урока ей предъявили претензию:
- Трудно было подсказать?!
- Ой! А ты что просила? Прости, не заметила.
Сама в этот момент думала: «Не нравится? Бесишься? Отомстила. Кому? Зачем? Я ведь не хуже и не лучше их».
Пришла домой. Позвонила Ксюха.
- У меня такая трагедия! Можно я зайду?
- Конечно.
Сочувственно слушала. Выдала то, что от неё требовалось, «всё непременно будет хорошо».
Опять одна в доме. Решила сегодня никому первой не писать. «Интересно, кто обо мне без напоминаний вспомнит, просто так? Хотя все люди вспоминают о других, когда им что-то надо».
Прошёл вечер. Телефон молчал. Она захотела расстроится, но подумала, что может кто-то расстроился оттого, что она не написала. Легла спать. «Я, наверно, только и умею, что улыбаться. Но кому-то же эта улыбка нужна? Кому-то же надо, что бы я сказала, что всё будет мило?» Улыбнулась толи себе, толи кому-то там в темноту.