Виагра - это серьезно, мужики! Истории Тайги

Фарит Нугуманов
 Однажды дядя Гриша, известный вам по прошлому рассказу «Мужское достоинство хозяина тайги» позвонил мне и попросил срочно к нему приехать. Голос при этом был такой, что я засобирался к нему, не мешкая. Все-таки человеку почти семьдесят, мало ли. Да и живет один в частном доме. Врываюсь к нему в дом с вопросом «Что случилось?!» и застаю его в одних сатиновых трусах посреди прихожей. Он мнется, переминается с ноги на ногу, потом протягивает мне какую то бумажку, на которо что-то написано очень мелким шрифтом. Я вздохнул тяжко: опять он поймал «белочку» и усердно тренирует. Начинаю читать и обнаруживаю, что это инструкции к «Виагре».
- Вот,- мнется он, мне даже показалось стыдливо, - купил вчера за 600 рублей, почитай и скажи, как принимать – до или после…
- Блин, дядя Гриша, ты бы хоть предупредил, что из-за такой ерунды вызвал. А ты сам-то как думаешь?
- Это не ерунда, - сказал он серьезно, - это совсем не ерунда, значит, «до», я так и думал…
       Тут из спальни послышался пьяненький голос этой самой «не ерунды»: «Дядя Гриш, ну ты там скоро?».
       Это обращение «дядя» несколько меня озадачило: инцест что ли заварил старый извращенец? Но дядя Гриша ухом не повел.
       Он достал откуда-то упаковочку и дрожащими от волнения (или может от предвкушения) руками начал вытаскивать блистер с таблеткой.
 - Тут одна таблетка на четыре поделена, почитай, все выпить или по частям?
Дает мне блистер, и мы обнаруживаем, что таблетки то нет. Таким растерянным я его никогда не видел.
- Б..ять, потерял, - вздохнул он
       Тут опять послышалась: «Ну ты там скоро?»
- Да замолчишь ты или нет?! - крикнул он отчаянно в сторону спальни, рухнул на пол и стал отчаянно шарить руками.
- В щель провалилась! - воскликнул он с паникой в глазах и тут же выбежал на улицу. Через секунду примчался уже с огромным стальным ломом, - будем половицы вскрывать!
       Раздался дикий скрежет отрываемой половицы.
       Тут из спальни появилось нечто почти юное (вот почему «дядя»), с птушной физиономией и в одних хбшных трусах: «Вы что, ох..ели что ли?».
       Но дядя Гриша не слушал и не смотрел, он с азартом отрывал половицы. Это я застыл, в ужасе переводя взгляд то на нее, то на него, то на половицы. Представьте себе эту картину и вам тоже станет не по себе. На третьей половице я его остановил, узрев в подпольной шелухе белую прямоугольную таблетку: «Вот она!».
       Он схватил таблетку и со словами «ну давай, племяш, спасибо!» скрылся в спальне.
       Я стоял посреди развороченной напрочь прихожей и думал: это ж надо, как охота, когда охота….
      Фарит Нугуманов