Два раза счастлив

Сергей Французов
       Какое бывает счастье? Бывает ли оно вообще? Однозначно бывает! Причем нельзя его путать с удовольствием, удачей или просто хорошим настроением, хотя, что нельзя – если оно пришло – его ни с чем и не спутаешь…
       Да я вообще о счастье и не задумывался, пока оно не пришло. Я его и не звал вообще то, вернее сказать не надо оно мне было, но оно вот взяло и пришло. Два раза в один и тот же год.
       Первый раз было, когда я в аварию попал. Тогда я удачно-неудачно попал – скорее удачно чем неудачно вообще то. Если верить поговорке о том, что шрамы украшают мужчину, то я неоспоримо превратился в красавчика и впервые, выбравшись из под машины, встретил счастье – подробно об этом я уже писал, но тогда я был впечатлен. Дня три я ходил абсолютно счастливый, мне был не нужен никто и ничто, я просто был счастлив – абсолютно и неоспоримо. Потом меня резали, ломали, собирали по кусочкам руку и это чувство ушло. Ушло, но память что оно есть осталось.
Второй раз оно встретилось мне опять же незвано, да и не там где ожидалось. До армии я, как и все нормальные пареньки, встречался с девчонкой. Потом я ушел в армию, она уехала на заработки в Америку. Совсем идиотом я, вроде, никогда не был, поэтому понимал, что проще всего было ее забыть, так как жизнь там будет совсем другая и ждать она меня там естественно не будет. Сказано сделано – запретил себе думать и больше о ней не вспоминал. Потом она прислала письмо – в красивом синем конверте. Я его проносил двое суток в кармане и, так и не распечатав, выбросил. Пришло второе письмо. Это письмо я, сдуру, прочел – написано было много. Много красивого нежного и приветливого. Сказать что тронуло – ничего не сказать. Прорвало все какие то неиспытанные до этого чувства – хотелось ее увидеть, обнять и все начать сначала. А служить было еще дох.. много еще было служить. Я тогда написал письмо в ответ, поздравление с днем рождения нарисованное на секретной карте. Сорвало одним словом мне крышу. Потом была авария и госпиталь. А в госпитале висел таксофон и была возможность позвонить… в том числе и в Америку. Вот я и позвонил. Нахуй мне это было надо, я не знаю. Я имею ввиду письмо то второе читать. Дозвониться я ей так и не дозвонился – жили она там как в общежитие все вперемежку и вповалку. Из Америки она все таки вернулась. Приехала совсем другим человеком. С совсем другими запросами. И мальчик ей другой подвернулся, с богатыми родителями, машиной и мобилкой. А что у меня – как у латыша: *** да душа. Только из армии – ни работы ни денег. Рыпнулся я пару раз – получил отворот-поворот. А потом была у общего друга свадьба - я там был старшим, она просто приглашена. Ну и под впечатлением свадьбы как то само собой притянуло друг к другу. И получил я опять доступ к телу. Вот тогда то меня второй раз счастье и накрыло – было так нереально хорошо-хорошо… Нет не доступ, а сама возможность обладать, да еще обладать, понимая что порыв этот с ее стороны краток и что закончится он не сегодня, так завтра. Так и случилось – как то поплакала она у меня на плече, сказала, что и красивый я, и умный, но денег у меня нет : «сумеешь за полгода заработать – милости просим , нет – до свидания», а еще через полгода она вышла замуж за того самого мальчика с машиной и мобилой…
       С тех пор я два раза женат, у меня подрастает чудный сын, но счастье ко мне больше так ни разу и не приходило.