Подобие сказки

Ксюша Капризкина
НА этот раз АНГЕЛ был черного цвета...он появился на подоконнике ее окна незадолго до рассвета...появился так внезапно,что она вскрикнула от неожиданности...
Только не пугайся...сказал Ангел...тебе нельзя меня бояться..иначе ничего не выйдет..
Она сидела на кровати,поджав под себя ноги и смотрела,как первые лучи осеннего солнца играют на смоле его крыльев...
"Я пришел к тебе,потому что ты можешь сделать меня тем,кем я хочу быть...я хочу потерять мои крылья...и стать просто человеком..."
Уже не первый раз АНГЕЛЫ приходили в ее жизнь...ведь она мечтала стать крылатой...мечтала приобрести белоснежные невесомые крылья и научиться летать...но черный Ангел появился в первый раз...а желание потерять свои крылья было пугающим для НЕЕ..она может помочь ему потерять крылья?как?
Полюби меня...чуть слышно сказал Ангел...полюби и согреши со мной...и я потеряю крылья...я сделаю тебя счастливой...а ты исполнишь мое единственное желание...никогда больше не рассекать воздух черными крыльями...
МОЖНО ЛИ ПОЛЮБИТЬ,ЧТОБЫ СПАСТИ?
МОЖНО ЛИ СПАСТИ,ПОЛЮБИВ?