На деревню дедушке

Вячеслав Густов
Дорогой Дедушка!

Пишет тебе Иван, а для тебя вечно внучок твой – Ванечка. Жизнь у меня нынче плохая, тяжёлая. В семье у нас теперь разброд, и нет порядку.

Всё чаще беспокоит дядя Сэм. Ладно, что чернеть начал, так и нам теперь так велит! Это говорит, политкультурно, что ль. Эх, забыл мудрёное слово.

А ещё грозится побить. Я его, конечно, не боюсь, дядю Фрица давеча ещё как отметелил, вот только здоровьишко уже не то. Ноги с руками отказывают – то они есть, а то и не чую их уже! А Том и Жак надсмехаются, говорят – твои ноги самостоятельными людьми стали! Побойтесь Бога, ироды окаянные, да как такое может быть! Да, прямо так я им и сказал.

А тётя Сука у меня рыбу ворует. Я ей уж и замечание боюсь сделать – щипается зело больно. Как ущипнёт – считай, клока плоти лишился.

И дядя Сунь какой-то смурной, молчит, всё себе на уме. О чём думает, не знаю, но тревожно.

Дорогой Дедушка, ты уж не оставь заботой родного внука. Забери их всех отсюда на хрен!!!


Куда: На Деревню
Кому: Дедушке
Отправитель: Иван
Копия: Проза.ру