Созидание

Крапчатый Кот
Почему-то мне трудно создавать что-либо материальное, так чтоб это было добротно, долговечно, надежно, хорошо. Почему-то, чаще всего, получившиеся вещи обладают какой-то собственной злой волей и делаются сами собой и мне наперекор.
Вот так я придумала человека. Не вспомнила, не подсмотрела, и к естественному воспроизводству это не имеет отношения. Просто придумала. А как дело было? Да просто просмотрев фильм про суперпуперспецагента я решила «А хочу себе такого же, только еще лучше». И придумала, тщательно конструировала все детали – типаж, мимика, жесты, голос, запах. Отдельно историю жизни соорудила, да так чтоб был здесь (ну он для меня же, а ехать куда-то в Голливуд мне лень), но при этом чтоб не возникал вопрос – а где он раньше-то был? Своим шедевром считаю то как мой придуманный приподнимает одну бровь в знак удивления или несогласия или просто слегка ехидно. Придумала работу и окружение, даже предметы любимые или не. Получился просто картинка, как живой, временами даже почти ощутимый!

А он взял и овеществился. И явился еще – мол получите и распишитесь. Ну, он-то считает что всегда был, и историю придуманной жизни назубок знает, его жизнь-то. И в точности такой как я придумала. Потому и говорю, что невозможно такого предвидеть или просто угадать, я такой компот сконструировала из всего, живых таких людей не бывает. Смотрю теперь на него неотрывно почти, удивляюсь и восхищаюсь.
Вот только, как и все мои произведения, получился он с браком, или даже не знаю как это назвать.
Дело в том, что я не придумывала его самозабвенным бабником, похабником и матершинником.