Сама виновата...

Сны Снусмумрика
Футбол…Прямая трансляция…. Крики: ГОЛ!!!....

Черт, спать-то как хочется….

Утром на электричку, в маршрутке – сплю..

Дорога, электричка… Теплотой тяжелой на веки навалилось… Сплю.

Вокзал, мне выходить, башка по форме рамы оконной. Глаза не открываются.

Мысли тягучие вяло шевелятся, возвращаясь в исходное положение – прилечь бы, хоть на скамеечку, хоть куда.. только вздремнуть…минуточку, ну одну…

Метро сметает толпами, бросает о стены… как пьяная. В потоке бездушном теку на работу.

Двери закрываются. Следующая остановка…

Конец фразы потух в голове. Окунулась в темноту, качаюсь в ней, убаюкиваюсь.

Вынырнув на секунду, бегу на выход – моя станция. Сделан рывок я на перроне. Еще пятнадцать минут пёхать! Убейте меня…

Стертые лица прохожих… не до меня!

Что же ты так измоталась? Почему поперлась футбол смотреть? Могла б поспать…

А патриотизм, мать его?

Доплыла до работы… Светочка! Ну, как не стыдно врать! Кто хорошо выглядит? Милая, тебе б так отдохнуть…. К зеркалу… А что? Синячки под глазами мне идут, глаза не открываются, зато взгляд томный! Бледненькая, тож не плохо… Я – оптимистка, хренова…

Люди, спасите! Кофе мне, много кофе!

Горячий, обжигает, без сахара – дрянь! Пью. Маленькие, горькие глоточки, как целые зернышки кофе, горло нежное царапают. Иду курить. Солнышко теплом накрыло – таю. Сегодня посплю, надо потерпеть до вечера… Если вечером ничего не поменяется. А поменяется, так завтра пятница… Ладно, в субботу посплю! Зато кубок наш.