Дворник

Данила Радов
Есть те, кому не по душе тыквенные семечки. У меня их полные карманы и я способен вызвать раздражение. Крупная шелуха оседает на одежде, прилипает к обуви, вроде бы добавляет забот техническому персоналу. Но это их работа, убирать за мной. Я и сам убираю чужую срань. Поэтому и люблю тыквенные семечки. Они полезны, и их легко сметать. Надо ли говорить об остальном?
Я работаю дворником, и мне нравится мой график. К тому же это полезная работа, не хуже, чем мыть посуду в баре. Вечер мой свободен и я пишу стихи. Это мелочи, а самом деле, но они нравятся детворе. Я подметаю детский сад. Мои слушатели – ребятишки. Я их люблю и сочиняю всякую чушь про скворцов, снегирей и ночных бабочек. Бывает, я сочиняю стихи о тыкве. В этот момент мои карманы полны шелухи. То же можно сказать и о голове. В конце концов, у каждого может быть личная жизнь.