День благодарения

Влад Яновский
Небрежно

как бы, между прочим,

поверну тебя к себе спиной

«Браслеты» на руках твоих, защелкнув,

пройдусь по телу трепетной рукой.

Ты вздрогнешь на мгновение, почувствовав

мой ствол, коснувшийся твоей спины,

и охнешь тихо, не прислушавшись к немым словам

пусть тихим, но живым.


В моей работе позы не меняются.

Бью под колено и фиксирую на пол,

поздняк метаться не сопротивляешься,

молчишь и тужишься.

Теперь ты мой.


Для нас сегодня день благодарения

мы познакомились случайно вот же мля,

как я мечтал об этом совпадении,

свела судьбина, все-таки свела.


Сказать, что ты мне очень нравишься,

признаюсь честно, было бы враньем,

но раз уж в жизни так случается,

придется коротать часы вдвоем.

Я конвоир твой ты же мой подследственный,

хоть и не видел моего лица,

лежи дружок

я нежно непосредственно

закончу то, что начал,

не спеша.


Да, кстати,

а тебе друзья завидуют

у них, как ни крути, а шансов нет,

все в позе хлопкоробов

и субтитрами отстукивают пламенный привет.

Что понял их сигналы однозначные?


Вполоборота бошку повернув, он зло сказал:

«Все, командир, заканчивай, гони бумаги «явку» напишу».