Кто ты?

Женщина Подарок
       Кто ты? Мираж в пустыне? Я четко и ясно тебя чувствую, и в то же время ты постоянно от меня ускользаешь.

       Кто ты, мужчина, которой двумя строчками можешь разжечь во мне огонь? Мне неважно, где ты живешь, с кем и скольких женщин ты любишь. Главное что ты есть в моей жизни.

       Кто ты, мужчина, который умеет дарить подарки? Твоя музыка прекрасна и она только для меня, я чувствую это.

       Вот уже второй день, просыпаясь утром первая мысль – о тебе. Я улыбаюсь, и мне нравиться, что ты приходишь ко мне по утрам, пусть только так - в моих мыслях. Я лежу и наслаждаюсь своим состоянием. Я благодарю Бога, что мы живем с тобой в одной стране, в одно время и что я знаю тебя.

       Я засыпаю с желанием, просыпаюсь с ожиданием, живу с надеждой. Я жду твоего «доброго утра!» с трепетом и нетерпением. Больше всего на свете я боюсь обидеть или разочаровать тебя.

       Кто ты, мужчина, который покорил, опустошил, наполнил мое сердце? Я выжжена, натянута, эмоциональна на пределе. Я проплакала весь вчерашний день, а сегодня улыбаюсь, как сумасшедшая. Мне хочется открыть дверь и бежать. Бежать к тебе, от тебя, главное не потерять себя.

       Кто ты, мужчина, который заставляет меня так чувствовать?


15.05.2008.