Одной эмоции, эро-рассказ

Фрэнн
Стоишь спиной. Строгий костюм. Говоришь что-то. Эмоционально. Смеешься слегка неестественно. Жестикулируешь. Сама не подозревая о моих мыслях. Невероятно, неужели, правда, не подозреваешь о том, что я думаю, когда ловлю твой взгляд. Необыкновенно чувственна. В каждом движении руки, плеча,...губ. как тебе это удается? А еще этот твой взгляд, проницательный, даже пронзительный, скромный и вызывающий одновременно, неоднозначный. Смотришь неизменно в глаза, будто ищешь что-то. Что же ты ищешь? Жаль, что я так нерешительна. А ведь у меня было так много девушек. Зато ты так наивна, невинна. Не тронута ни разу женской рукой, никогда не прижимала ты к себе обнаженной тоже обнаженное женское тело, не вдыхала женского запаха, не путалась в мягких волосах, не ласкала женскую грудь... может эта, именно эта нетронутость и привлекает меня в тебе. Если б я только могла побороть нерешимость и страх быть отвергнутой и непонятой, если б я только могла... вот я уже делаю шаг, и еще один, люди растворяются в моем желании, мы теперь одни. Ты по-прежнему стоишь спиной, и говоришь, но уже со мной. Только я не разбираю слов. Ты не поворачиваешься, специально, по крайней мере, я так думаю. Я совсем близко, настолько, что уже могу чувствовать тепло, которое исходит от тебя. Поднимаю руку, и несмело кладу ее, дрожащую и влажную, на твое плечо. Ты хочешь обернуться, но я не позволяю, очень медленно и едва ощутимо я проскальзываю вниз по руке до самых кончиков пальцев, а затем снова чуть вверх до локтя. На уровне талии я еще замедляю движение и останавливаюсь. Лишь на мгновенье. Но какое оно долгое. Наконец, уже чуть смелее, я провожу пальцами по низу спины к бокам. Ты вздрагиваешь. Опускаюсь к правому бедру, глажу его. Ты молча следишь за моей рукой, ты не сопротивляешься. Едва заметно подаешься назад, и лопатками касаешься моей груди. Я слышу стук, стук твоего сердца. И дыхание. Ты дышишь достаточно громко, и шевелишь плечом. Тогда моя вторая рука не выдерживает ожидания, обвивая твою талию. Кладешь голову на мое плечо, слегка наклоняясь. Я глажу освобожденный от волос участок шеи. Закрываешь глаза. Ритм наших тел совпадает. Мысли путаются в голове. Вдруг одновременно ощущаю мурашки под своими пальцами и жар во всем теле, только тогда замечаю, что крепко сжимаю твою грудь. На мгновенье ты задерживаешь дыхание и замираешь:
"Что ты делаешь со мной?!"
"Именно то, что ты хочешь"
Ты молчишь.
"Мне убрать руку?"
Ты отрицательно качаешь головой.
"Потом будет поздно останавливать меня"
"А я и не хочу, чтобы ты останавливалась"
Поймав мою руку, ты поворачиваешься. И вот теперь этот самый проницательный взгляд направлен прямо на меня. Слегка наклоняешь голову, подаешься вперед и... как давно я хотела узнать вкус этих губ, представляла его, а он оказался другим, немного солоноватым и теплым,...сколько же мужчин целовали эти губы, а я стала первой. Возможно единственной. Крепко держа тебя, делаю несколько настойчивых шагов назад, ты оказываешься прижатой к стене. Правой рукой поднимаю твою ногу, провожу по нижней стороне бедра до ягодицы, сжимая ее. Ты тихонько вскрикиваешь, быть может, от боли. Целуешь меня, закрываешь глаза.
"Хочешь, чтобы я дотронулась до каждого сантиметра твоего тела, чтобы я целовала твою шею, плечи, руки, твои соски и живот, спину, бедра и... Хочешь?"
"Ты знаешь ответ"
"Я хочу его услышать!"
"Я хочу этого!"
Улыбаюсь, опускаю твою ногу, и, освободившейся рукой приподнимаю твою кофту. Как выдерживает твое сердце такие сильные удары. Медленно сползая вниз, я целую обнаженный живот, пупок, выше, языком по горячей коже, достаю до груди. Сомкнув руки за твоей спиной, расстегиваю незатейливую застежку, и стремясь запомнить каждое мгновение, отодвигаю ткань, что так нелепо скрывает от моих глаз соблазнительную плоть. Провожу двумя пальцами вокруг, всё уменьшая радиус. Ты снова вздрагиваешь, приподняв голову; я невесомо касаюсь языком соска. Ощущаю его вкус, он твердеет под влажной шершавой поверхностью. Несколько мурашек пробегает под моей ладонью, и тепло распространяется вниз от живота. Я сжимаю сосок зубами, стараясь не перейти грань наслаждения и боли. В надежде захватить губами больше тебя, я усиливаю хватку. Перехожу ко второй груди, проделываю с ней тоже самое. Снова опускаюсь и ласкаю живот. Ты поднимаешь меня за плечи, целуешь, жадно, твой язык проникает глубоко, находит мой, и они сплетаются в невидимом глазу узоре. Неожиданно, ты крепко сжимаешь мою грудь, неудовдетворившись, расстегиваешь нижнюю пуговицу моей рубашки, следующую, ...последнюю. Долго смотришь на меня, потом борешься с застежкой, и, выиграв борьбу, убираешь ткань по моему сценарию, прижимаешься ко мне, грудь к груди. От соприкосновения сосков я ощущаю очередной прилив горячей волны к животу. Бесконечные поцелуи, ищущие, не в силах утолить желания.
"Хочу!" - шепчешь ты хриплым голосом.
"Чего ты хочешь?"
"Хочу, чтобы ты, ты... Нет, я не могу произнести это"
Я молчу.
"Хочу чтобы ты целовала меня ниже и ниже..."
Я прерываю тебя поцелуем - губы, шея, ключица, грудь:
"Еше ниже?" - в моем голосе вызов.
Ты киваешь.
Тогда, рукой, вначале нежно, потом чуть сильнее касаюсь того, что скрыто от моего взгляда, того, чему я не могу подобрать достойное название. Все они как-то пошлы. Ладонью назад и вперед, и снова назад... что-то невнятно шепчешь, ..Из стороны в сторону, темп учащается вместе с твоим дыханьем. Я хочу чувствовать тебя, ощущать, осязать каждой клеточкой тела, каждым кровеносным сосудом. Я хочу слиться с тобой. Левая рука, влажная и горячая, резким нетерпеливым движением расстегивает пуговицу узких брюк.
"Скорее" - почти срываешься на крик.
Просовываю ладонь сквозь маленькую щель между тканью и пульсирующей кожей. Ты вжимаешься в стену. Я целую тебя. Одним движением сильных рук ты опускаешь меня на колени, потом, будто вспомнив о чем-то, вновь поднимаешь, проводишь языком по моей груди, кусаешь за сосок, будто голодный младенец. Расстегиваешь мои джинсы, проводишь рукой по низу живота, еще ниже. Я вздрагиваю, перехватываю руку, ты сопротивляешься, и на некоторое время и твоя и моя рука находятся в моих джинсах. Но я все же побеждаю, опускаюсь на колени. Медленно, дразня тебя и себя, я спускаю брюки с твоих бедер. Ты смотришь на меня.
"Мне продолжить?"
"Да!"
Подчиняюсь полностью власти взаимного желания. Уровень моих глаз совпадает с низом твоего живота, с краем трусиков, ...которые ты вдруг спускаешь сама вслед за брюками, глядя одновременно мне прямо в глаза, и шепчешь очень тихо:
"Подвинься ближе"
Подчиняюсь.
Ты прикусываешь губу. Я чувствую твое тепло. Всего несколько миллиметров разделяет мои губы с отпечатком от резиночек, которых теперь здесь нет...
Как только мой язык касается горячей кожи, тебя передергивает.
"Боже"...
Подвигаюсь еще ближе и ... нет, вряд ли это можно описать достойно. Я ласкаю Тебя языком и губами... ты вскрикиваешь, извиваешься, дрожишь всем телом, то сползая по стенке, то вновь поднимаясь. Ты поддаешься мне, каждому моему движению. Сейчас мы едины.
"Не думала, что бывает так..." - слова очень неразборчивы, но я все же понимаю их.
Тогда мой палец медленно, очень медленно проникает внутрь тебя... ты вздрагиваешь сильнее прежнего, и начинаешь двигаться в темп. Я смотрю на тебя, но твой взгляд отрывистый, лицо влажное...Вверх-вниз...
Параллельно с рукой, я снова касаюсь языком тебя, одновременность этих действий сводит с ума нас обеих. Ты все больше увеличиваешь скорость, я тоже дрожу. Ты резко вскрикиваешь, крепко сжимаешь бедра, мой палец оказывается тесно зажат. Дергаешься несколько раз в такт со мной... потом потихоньку слабеешь, ослабляешь хватку, размякаешь в моих руках, медленно сползая по стене на пол.

28.11.07.