Последнее слово

Владимир Турчак
       

       Последнее слово подсудимого – это «последнее прощай» перед тем, как огласят приговор. По большому счету- обязательная формальная процедура, уже абсолютно ничего не решающая в судьбе человека. К этому моменту все свидетели по делу допрошены, доказательства исследованы и оценены, прокурор в прениях уже определился с квалификацией и мерой наказания. Адвокат соловьем отсвистел, что подзащитный – белый и пушистый и заслуживает как минимум – Нобелевской премии. Финал комедии под названием - « Гримасы правосудия» предопределен и известен. И последнее слово ничего изменить не может. Но его надо сказать. Иначе Закон будет нарушен.
       И все же некоторые из этих самых сказанных « последних слов» заслуживают внимания.


«…Уважаемый суд, уважаемые присяжные заседатели!
       Меня обвиняют в совершении тяжкого преступления, которое я не совершал. Я вообще никогда не совершал ничего противозаконного. Единственный грех в моей жизни – я обманул свою маму, когда был маленький…»
       -Это сказал в суде присяжных наемный убийца по кличке «Гюрза», после чего заплакал. За 20 тыс. долларов он совершил заказное убийство молодой женщины, которая за месяц до этого стала матерью. В подъезде дома он нанес жертве около 30 ножевых ранений. Камеры наблюдения все зафиксировали. Его задержали при получении денежного вознаграждения. В ходе следствия он на месте подробно рассказал о совершенном преступлении. Но в суде от всего отказался.
       Присяжные- в основном бабушки, проголосовали 7 на 5 голосов и вынесли вердикт –НЕВИНОВЕН.
       Гюрзу выпустили прямо в зале суда. Больше его никто не видел.

«… Уважаемый суд, я действительно разрешил потерпевшей взять в рот свой половой член по ее же просьбе, но прошу учесть, что у меня есть смягчающие вину обстоятельства- я не кончил…»
       Эту глупость в своем последнем слове сморозил Саша Бобриков, хороший парень, олигофрен. В итоге он получил 5 лет общего режима за « совершение действий сексуального характера», хотя сказал он чистую правду.

       «.. Граждане судьи, я признаю, что хранил в принадлежащем мне гараже 340 кг марихуаны, но я хранил ее для собственных нужд, а не для продажи и не понимаю, почему прокурор запросил мне 14 лет строгого режима…»
       Коля Чебуков удивил даже видавшего виды судью и заехал на 13 лет строго режима.

«… товарищи, собака- друг человека, а я очень люблю собак и не просил своих собак нападать на потерпевших. И вообще, собака не могла напасть на хорошего человека, а если напала, то значит - он сам в этом виноват…»
 Это успел сказать напоследок хозяин двух бультерьеров, загрызших на смерть случайную старушку, и отъевшим руку другой, перед тем , как его взяли под стражу прямо в зале суда.

       «… я признаю, что применил оружие, но я это сделал исключительно в целях самообороны и защиты своей собственности…»
 Саша Черный (местный нефтемагнат и владелец доброй половины всех бензоколонок в городе), инспектируя свои владения вместе с бандой охранников, обнаружил на границе личного пляжа бедолагу- рыбака и без разговоров всадил последнему из травматического пистолета заряд в голову. В результате рыбак выжил, но остался без глаза. А Саша все же заехал в СИЗО на несколько лет.

       «… я стою на страже закона, у меня правительственные награды, а потерпевший – преступник и жулик, нагло меня оговаривает…»
 Оперуполномоченный уголовного розыска Рома Жуков, добывая нужные показания у задержанного, спилил последнему напильником 8 зубов…
       Рому оправдали ( его папа – высокопоставленный мусор местного значания) и он до сих пор стоит на страже..

- да, я наркоман со стажем, но я не продавал наркотики, я вообще не понимаю за что меня судят..
 Федя Концевой был осужден на 10 лет строгого режима за то что у его сожительницы нашли в ****е пакет с героином. Один из оперов, проводивших данную операцию, уже в ходе следствия умер от передозы, второй был арестован по другому делу. Так называемый закупщик-наркоман, в суде заявил, что не продавал героин Феде и вообще видит его впервые. Сожительницу так и не нашли.
       
«… уважаемый суд, я глубоко раскаиваюсь в содеянном, готов честным ударным трудом на благо Родины искупить свою вину и надеюсь на ваше милосердие и гуманность при вынесении вашего справедливого приговора…»
       - Это выдержка из последнего слова Леньки Кувалды( он написал мелким почерком его заранее на трех листах- просто сказка! А для убедительности подстраховался и закатил в суд через адвокатов в качестве доводов довольно круглую сумму бабла). Леня шел паровозом по многоэпизодному делу и ему вменяли целый букет составов - похищение людей, вымогательство, и т.д. В итоге вместо делянки на 9 лет, запрошенных прокурором, Леня получил 3 года и очень удачно вышел условно-досрочно за примерное поведение.

       «…Уважаемый суд, я глубоко сожалею, что не убил этого пидора…»

       Это сказал Тимофей Толочный, поймавший у детского сада, в который ходила его 5-летняя дочь, педофила , дрочившего *** перед детским учреждением, и причинил последнему тяжкий вред здоровью в виде черепномозговой травмы, а так же других телесных повреждений, повлекших утрату части функций организма, в том числе и мочеполовых.
Тимофею вхерачили по всей полноте закона – реально и надолго..

 « …я считаю, что для водителей, независимо от их статуса и должности, закон равен и я честно исполнял свои обязанности, когда задерживал пьяного прокурора, который будучи за рулем, представлял серьезную опасность для окружающих…»

       - из последнего слова Саши Бугрова, инспектора ГИБДД, который задержал пьяного помощника прокурора, ехавшего по Красному проспекту на запрещающий сигнал светофора со скоростью 150 км.час. В результате Саня потерял работу и был осужден на 4 года. Правда, позже приговор все же отменили( подключили прэсссу, журналистов, обчественный резонанссссс , короче, попали в струю, хотя , сказать честно, Санек, как гаишник –пидор конченый!!) и Саню оправдали.

       « … а ты , начальник, нах , сам попробуй- поддуши и трахни тепленькую , бля – за уши *** оттащишь!!..»
Это сказал в суде один ***ло, который перед тем, как трахнуть женщину, ее душил. Некоторых он ел, ссучара. В итоге, возобновили судебное следствие и назначили повторную судебно-психиатрическую экспертизу. Хуило через неделю повесился в психушке на простыне… Якобы сам.
       
       В общем до *** еще чего было – и стихи и проза. Все не пересказать.
Одним словом – гримасы правосудия.