С О Н

Лана Истор
- Ах, Вы рыдаете! Так рано утром?! Что случилось?
– Хороший сон увидела сегодня.
– Чем он понравился?
- Наивностью и светом тонким сущности своей, что к человеку не имеет отношенья, но проявляется все в нем. Да, дела имеют здесь значенье и человек струна, каким он тоном зазвучит, какие он распространит тут волны, а что при этом говорит, не столь уж важно, хоть хочется услышать мудрые слова из уст своих. Диапазон играющих страстей и роли, музыка души игра в том фильме - сне, уж лучше бы молчала и нежной сущностью сияла, как в прочем и везде – «ведь можно молча созерцать и быть и жить и вечно пребывать».
Пыталась говорить я на английском, расстроила тем самым всех, пожалуй, и не заметила, что просто танцевала, и реверанс я сделала шутливо. Проснувшись, я расплакалась – «люблю Россию» и это испытала.
И все же, там я услыхала: «Зачем же вкладывать, ведь все равно уйдет» и сожаленье, но не у меня, я «точку» там какую – то держала. Все остальное было так не важно для меня – доска и иностранные слова, что я читала, троих мужчин, еще свидетель был, но я куда-то уплывала (кстати взглядом). Ах, что-то здесь опять порвала, еще одну струну – судьбу, а может, просто здесь умру?! Поэтому рыдала.

- Откуда нам знать, почему обрываются связи. Мы очень хотим, чтоб случилось, но вдруг улетает сознанье и тянет нас мысль в неизведанный путь.

-Как облако, тихо сотри ты рукою виденья, без сожаленья и взгляд отведи.