Идиллия

Лана Истор
Возлежав на диване, подумала, во что бы мне сейчас одеться. Почему бы не наряд восточный, шальвары из прозрачной ткани и легкую накидку. Чудесны расписные тапочки. Позолотить и распустить все волосы мои, они воздушны и стекают волнами вдоль тела. Теперь, благоухания и украшенья. Так, что теперь? Браслеты широкие в каменьях, ожерелья.… Нет, кольца, почему-то не хочу. А вот, типа диадемы и в центре большой камень, да, конечно, изумруд. И на ноги хочется надеть браслеты, надо бы рубины. Все ж, может хоть одно кольцо? Нет, это лишне, а вот ногти, пусть сияют цветом перламутра. Только ярко, пусть привлекается вниманье к ним. Теперь – глаза. Тушь – нет, не надо. Лишь золотым лучом по верхним векам проведем и приподнимем брови. А лоб – здесь белую пыльцу мы нанесем. Чуть - чуть подтянем щеки, опустим плечи и поднимем грудь, лучом пройдемся – подчеркнем фигуру.… Ну что, довольна? Ах, да, еще улыбку. Теперь вот хороша! Что вы сказали? «Уберите сигарету»? Ах, боже мой, оставьте, надо ж мне соединять века. Так, раба, пожалуйста, поставьте с опахалом, пусть обвевает он меня. Конечно же, из страусиных перьев. Пожалуйста, нежней, вот так. Ах, что такое? Вы так не хотите? А почему? О, «так нельзя»? И вам - "пожалуйста" - не говорить мне? А как же обращаться к вам, должна? «Жестко»?! «Потому что раб»?! «Попробуй»? «С рабами надо жестко говорить»? Но, как же так, я так нежна, я не могу вам приказать, Ах, я –«должна»? Мне надо поучиться? О, нет, я не хочу свою идиллию терять. Ну, как хотите, уходите, я так и быть, улягусь спать. Укроюсь теплым одеялом, да, да, полы надо помыть, пропылесосить бы квартиру, но …это утром. А сейчас, пойду-ка в ванну и умоюсь, в пижаму теплую наряжусь, немного покурю и выпью кофе.
 Да, кстати, надо не забыть: с рабами надо жестко говорить.