Будь серьезным

Лана Истор
БУДЬ СЕРЬЁЗНОЙ - ( Или, хочешь посмейся, хочешь поплачь.)
ШУТЛИВО О КОЕ-ЧЁМ СЕРЬЁЗНОМ
========================================================

Я часто слышу: Бросьте строить клоунаду, серьезной надо быть и в этом мудрость здешних всех великих.

Тогда я сбросила любые маски, даже человека, скелет один оставила, спросила: Так красиво? – Ужасно! – услыхала.

Я возмутилась. Как?! Вы оскорбляете творение Господне?! Вы против Бога? И чтоб смягчиться, гнев чувств я потушила и улыбнулась я скелетом тем прекрасным. Ведь хмуриться – то он не может, а только улыбаться – как это мило и как странно.
 
И замолчали все. Творение Господне не осудишь. И тишина…
Скелетик лишь один остался, костяк, основа для строенья мира.

Так… нет, нет, все ж, когда смотрю на это я созданье – человека, то к мысли прихожу - что это робот.
Да, да, конечно, форму изменяют: укрепляют мышцы, делают пластичным позвоночник, кости прочищают, но все же схема – то, осталась той же.
Да, надо б заменить основу.

Вернемся ж к милому скелету. О, био, био! Форма, форма! Так однотипно!
И как это ужасно!
Мама подошла, прочла, сказала: – Богохульствуешь, как смеешь ты костяк - скелетиком назвать и очень строго посмотрела.
 
Я отвечаю: - Как можешь грубо относиться ты к основе - скелетик – это ведь твоя основа – основание, престол, молиться на него должна, любить, он держит твое тело, так ласково же с ним и обращайся, а не в грубой форме и презренно, и тем более, со страхом.
Напрасно ты его боишься – он ведь твой – любимый!
 
Скелет, скелетик мой любимый, хоть ты и в форме примитивной, все ж мой!
А вот мясо... что бы с ним нам сделать?
Да надо выделать бы кожу – коли это аппаратик, то выглядеть должен достойно.

Цивилизация, ну просто, здесь необходима – косметика и парфюм!

И все же – все же, кто придумал тело? Хватит! Надо совершенствовать не только форму – тело, но саму сущность – и саму основу. Материю изящной делать. Без глупых человеческих идей.
Все жизни – блажь и дурь людей, для поддержания био-организма.

И так.  Сущность.  Форма,  Образ. 
Мир форм – мир трупов вечных (как тоскливо … и, увы, брезгливо.) кружатся над нами и под нами – всюду - и это жизнью называют.

Жизнь- сущность входит в форму – зарожденье человека и …
сцена жизни … т.е. труп играет.

Так, с жизнью ясно. 
Что ж такое смерть? – значит, процесс обратный, через смерть приходим к сути. Напрасно, да напрасно, все ее боятся.
Ее любить тут надо – ведь она врата, но вот куда? Где жизни в форме нет.

Так жизнь лишь в форме? Мир и человек.
Так значит, мир не нужен, как и человек.

Так значит я права – ни рай, ни ад, ни мир и ни война, ни жизнь, ни смерть мне не нужна!

Все! Суть, сущность улетает! )))))))