Пустошь

Шопен Бессердечности
Нелепо всё - даже сама нелепость. "Ничего святого не осталось" - хорошая поговорка для моей человеческой жизни в 01.25 по киевскому времени. К чему мы стремимся? - возьму на себя смелость расписаться за всех... Удовлетворение - несёт опустошение... Получается - мы все стремимся к этой пустоши... Пустоши, за которой хотим разглядеть какую-то любовь, веру, заботу... Все - в космос! Может там по-другому? Да нет же. Я совсем не злой. Просто услышав один раз крик чайки - ты уже знаешь, что это - чайка... Все молодцы. Продвигают реформы, улучшают благосостояние нации... В то время как тут - внутри каждого - разрастается такая безумная пустошь! Ну не может человек смотреть на мир не с позиции вечности! Муравьи мы, что еще тут добавить. Машем лишь усиками, думая что постигаем смысл жизни...

Я целый день - так хотел этого! Такого малого и естественного, прописанного нам немилосердным учёным-врачом... Такое впечатление, что мы - исследуемые микробы для какой-то вакцины, нужной высшим чинам вселенной... Целый день - хотел этого! Ажиотаж, - столько стихов, столько мыслей, столько эмоций! И в итоге - каких-то пару секунд, рождающих эту посрединочную пустошь... Такая тишина - и в доме, и на улице... Тепло, скоро лето... Ну вот опять, пожалуйста! Очередная фантазия хочет своего исполнения! Но я -то уже знаю, - что там, сразу же за ней - пустошь! Знаю уже сейчас. Неужели я буду себя обманывать, идя на поводу у псевдоважности цели, мечты и иже с ними? Неужели я вставлю палец в крутящийся вентилятор, зная что он совершенно определенно ударит меня? Но, знаете, почему-то - хочется это сделать... Может - назло тому самому врачу-биохимику? Чтобы не проводил эксперименты над микробами без их согласия! Устраивают же акты самосожжения недовольные микробы. И возмущают их куда более мелкие дела. Они воюют сами с собой... Проблемы пустоши их не волнуют...

11 МАЯ 2008