Об авторском праве

Виталий Иванов
Об «авторском праве»

«Авторское право» мало чем отличается от других «прав». Если есть одни права, должны быть другие.
Не очень понимаю, кого вы называете «быдлом»? Всю жизнь прожил среди обыкновенных людей. И вот общее наблюдение. Чем круче «начальник», тем меньше в нем талантов и человеческого.
Совершенно не понятно, с какой стати эти «чиновники» должны управлять людьми творческими. И мне продавать мою землю, на которой родился и вырос я и все предки мои, да еще - все дороже!
Это называется «Законом»?

Я не знаток «законов». Все их изучить невозможно сегодня, наверное, даже профессиональным законодателям, контролирующим или исполнительным лицам. Этим они и пользуются. Делая вид, что понимают что-то в «законах» более остальных. Однако на самом деле эти «законы» не понимает уже никто.
Естественно, у меня свои представления о разных сторонах нашего бытия. С этой вот, моей точки зрения, «закон об авторском праве» - еще одно мутилово среди прочих.
Тем не менее. Как я выше сказал, если «права» есть у одних, почему другие должны быть безправны? Если оплачивается один труд, почему не должен оплачиваться другой?
Вы говорите, творения все от бога. Но, что же, только духовные? По вашей логике, не надо оплачивать и физический труд – какая разница кто его «автор»? И, вообще, зачем «быдлу» платить? «Быдлу» работающему руками или мозгами. Да?
Так вот… Все мы части единого Целого, ноосферы, цивилизации, Жизни – как угодно. И, конечно же, важен Результат – конечный. А кто его создал – не важно. Не важно для Целого.
Однако же важно – для части, конкретного человека! Потому как нами движут мечты, цели и перспективы их достижения… в конце концов, удовлетворение эго и внутреннее ощущение правды и справедливости.
И я не думаю, что одни, по какому-нибудь надуманному «закону» имеют «право» грабить всех остальных, а остальные – ни на что «прав» не имеют, даже на результаты собственного труда. Не важно, физического или интеллектуального, творческого.
Это Право естественное, нравственное, само собой разумеющееся. И, если «закон об авторском праве» закрепляет Право естественное, что ж, спасибо ему, нет вопросов.
Однако, на мой взгляд, очевидные вещи, однако же, в динамичном мире все время ситуационно меняющиеся, - не обязательно превращать в «закон», записывать на бумаге. И фиксировать навсегда! В прокрустовом ложе. Надо слушаться живого голоса своего разума, ничего больше…