Миниатюры. Придумал сигареты, пиво, женщин

Уралец
Написал песню. Без музыки, без слов.Вообще беззвучную.
Думаете - тишина? Хрен! Я не так прост. Корень из тишины!
Квадратный? Ну вы даёте! Простаки! Бесконечный корень.
Красивая ли песня? Дно красоты!
// скачать пока не дам //

КАПЛЯ НИКОТИНА
УБИВАЕТ ЛОШАДЬ!
не оставляйте сигареты
в конюшне!

Ужаснулся, увидев дно красоты. Придумал язык, который никто не понимает.
Зачем? Разговаривать с самим собой ? Смешно. Страшно. Холодно здесь,
в скрытом Ё. Люди

Я придумал новые сигареты. Без дыма. Без никотина. Без табака. Их не надо
зажигать. Просто белые трубочки.

Я придумал новое пиво. Без алкоголя. Без хмеля и солода. Просто вода.

Я придумал новых женщин. Без грудей. Без задницы. Их не надо зажигать.
Не вру, точно придумал. Без *****!

Я придумал новую Землю. Без крыс, шакалов, людей, гиен. Трава, секвойи
и жирафы, жирафы, жирафы...