Протанцуй...

Неверное
Протанцуй со мной этот вечер, так чтобы не казалось что последний, что не случайный встречный на пути твоего бега к славе. Проговори со мной до рассвета, так будто бы жизнь описываешь, на деле лишь вымысел твоих преддетских снов. Заговори в усталость разум моих дней, так чтоб сорвался в эмоции пустых истерик! После вырви тихо страничкой книги и выброси в прозрачность мусорного бака, где еще пару дней назад стухло, кроваво-красное месиво из-под реберной площади, до глаголов гласности, выписанных блевотиной по полям старинной книги, что изумлением листает ребенок твоих глаз. Растопи печь сухостью даренных мной тебе откровений, пропусти огонь через всю себя, так чтоб согрелись все косточки, забыв тепло ладоней моих, только в глазницы его не пускай… Перед выходом в реальности новый бег, форточку отвори, чтобы пепел моих дней раздуло по углам тесноты, немоты…