Правила поведения в интернете Из книги Правил

Александр Капустин
Правила поведения в Интернете
(Рисунок С.Корсуна, с его разрешения)

Эпиграф

«…….Лепорелло (подходя к статуе)
Ну , вот и статуя , и дерево вблизи, (при слове «дерево» изображает Краморовское из Джентельменов..)
Эй! Ты ! Железный дровосек!
Велели мне позвать тебя ….
Мне страшно , сударь
Дон Жуан
       Смелей, мой друг…
Лепорелло
Не трус я сударь! Но….боюсь..
 Позвольте.
Мой господин, которого,
Зовут все Дон Жуан,
Велел прийти Вам завтра,
И стать караулом у двееери(иии),
Пока мой господин с супругой
Вашей будет тет-а-тет!!
Статуя кивает головой в знак согласия.
 Ай!
Дон Жуан
       Не Айкай Лепорелло,
Здесь не чат…..
Лепорелло
Ну, что за «Чат» опять,
Сеньор?
       Дон Жуан
Под именем таким,
Скрывается названье,
Пустой, бессмысленной беседы,
Что ведется меж юнцами,
И фразу каждую заканчивают криком «Ай»
Или «куку»….
 Лепорелло
Какооой Вы умный господин!
Ай, ай!..
Ай, ай... Умру! КуКу!
Дон Жуан
Ну, вот , опять!
Раскуковался…. пора домой. …..»
(А.Капустин. Буффонадная пародия на повесть А.С. Пушкина «Каменный гость»,
Написанная для театра «Квартет-И», который не знает про это.)
01.01.07

В Интернете нет никаких правил поведения !!!

Эпиграф получился намного длиннее , чем сама глава. Классический пример тезиса М.Жванецкого -…… "Образования у меня никакого, то есть высшее техническое. Поэтому я сам пишу эпиграф и сам пишу произведение" М.М. Жванецкий …..