Правила поведения с автомобилями Из книги Правил

Александр Капустин
Правила поведения с автомобилями
(Рисунок с.Корсуна, с его разрешения)

У меня есть служебная машина. Служебная, это громко сказано, просто в мой социальный пакет входила сумма, на которую я мог бы нанять водителя, ездить на такси, или просто в метро, оставив эту сумму себе. Собственно, нормальный подход. Я же посчитал неудобным при моем статусе «рукойводителя» просто «зажать» эти деньги. К тому же в каждой организации, пусть , даже небольшой, частенько нужно или встретить кого-то, или отвезти бумаги, или в налоговую инспекцию бухгалтера свозить, в общем, транспорт нужен. Наняли мне водителя с автомобилем. Авто было старенькое , но…..мерседес. Наступило счастье. Если раньше я на метро , со всеми переходами добирался до службы минут за 20-25, то теперь долетаю минут за 15-ть…………туда. ЗАТО обратно, учитывая месторасположение моей квартиры, я стал добираться часа за 2 , иногда 3, был рекорд – 4 часа. Ну , это бывает не часто, потому что не часто у нас Президента выбирают , и депутатов в думу , и, кого-то , куда-то. ….Да все понятно. Им же тоже нужно провести митинги. И как раз в центре. Мероприятие-то серьезное. Поэтому нужно провести перед этим 2-3 репетиции митинга, чтобы уж без сбоев. И, чтобы не дай бог чего. Нужно ж и оцепить все вокруг. Вот поэтому и едешь вокруг…Москвы. Но зато, круто…Мерседес. А в пробках можно ведь и музыку слушать. Надоест – можно аудиокниги. Через 2 месяца поездок мой водитель шибко поднял свой культурный уровень. Он узнал новых музыкантов, бардов. Наизусть напевал арии из всех отечественных рок-опер, потом плавал со мной на крейсере «Аврора» , благодаря Веллеровскому «Гонцу из Пизы», потом был королем из Шестаковских «Пьяных сказок», потом шатался по бандитской Хитровке с дядей Гиляем….в общем как-то приноровились. Но Мерседес старенький. Вдруг поломался. Володя-водитель, человек ответственный. Не смог допустить , чтобы шеф ходил пешком, и договорился о машине на замену. Вот тут наступили некоторые веселые ситуации. Первая – в московских двориках, особенно в центре Москвы, давно привыкли к любым иномаркам. Тут можно встретить все – начиная от бентли, поршей, хаммеров, бугаттей с мазераттями, заканчивая уж совсем редкими американцами , типа FJ Cruiser, или Крайслер-кроссфайер. А уж Мерседесом, тем более стареньким, ну уж совсем не удивишь. Володя «достал» волгу в люксовом исполнении. Вот тут, меня заметили. На служебных волгах до сих пор ездят чиновники высокого уровня и депутаты Российской думы. Весь двор начал гадать в какой палате я вице-спикер, или министр чего? Правда моя гордость продолжалась недолго, не доезжая до работы половину пути, у волги исчезло сцепление. Именно в том месте , где нет никакого транспорта и поймать такси проблематично……
Правило – не только лимузин, сделанный из белого хаммера, с бассейном внутри красит человека , и превращает его в Киркорова, но и обычная волга может сделать из человека депутата………но, ненадолго.