Сказка о простом цветочке, даже не аленьком

Сергей Эргус
Сказка о простом цветочке, даже не аленьком
Огромные глаза, нежный овал лица, розовые лепестки губ, струящиеся пряди волос - милая и прекрасная девушка жила у самой лесной опушки. Она, собирая цветы для букета, часто бродила по окрестным лугам, что-то мурлыча себе под носик . И однажды ей встретился удивительный цветок, она никогда такого не видела. Удивительно прекрасный он, казалось, доверчиво и беззащитно смотрел на нее. Конечно же, девушка пожалела его, не стала срывать. Больше того, он так ей понравился, что она стала каждый день приходить к нему. Нежно гладила прохладные бархатные листочки, любовалась невиданной красотой его. Тихонечко, на ушко, нашептывала ему свои нехитрые девичьи секреты, а он, как бы понимая ее, ласково покачивал своими лепестками...
А цветочку тоже запомнилась эта встреча. Никогда еще он не видел такой красивой девушки, как он любовался ей, как восхищался! А когда девушка стала к нему приходить каждое утро, он так ждал этих встреч, так радовался ей. А сколько трогательных историй он услышал от нее, а как он замирал, когда она касалась своими нежными пальчиками его листьев, какие волшебные мгновения были, когда она наклонялась к нему близко - близко и собирала губами капельки росы и нектара с его нежных лепестков.
Каждое утро цветочек ждал девушку, и он знал, что она обязательно придет, и он никак не мог ее огорчить, поэтому он находил в себе силы, сопротивлялся и морозным ночам, и холодным дождям, и свирепым ветрам, налетающим иногда неизвестно откуда. Он ждал ее и каждое утро встречал и радовал ее своей красотой. Сколько нежных и ласковых слов было у него для нее, сколько волшебных сказок, услышанных бесконечными ночами от добродушной Луны, он мог бы ей рассказать. Но он мог говорить только на своем языке, на языке красоты, и поэтому он впитывал в себя нежность утренней зари, свежесть утренней росы, волшебный лунный свет, блеск далеких звезд, чтобы утром высказать на своем языке все, что он чувствует к ней.
Но вдруг, девушка стала все реже приходить к цветочку, а однажды и вообще пропала надолго. Очень было грустно, очень одиноко цветочку, но он все равно ее ждал, все равно надеялся, что она придет, и по-прежнему расцветал с новой силой каждое утро.
Шло время, и однажды, - чудо, девушка вернулась! Она снова с ним! И она еще красивей, еще чудесней, чем была раньше! Девушка наклонилась, ласково улыбнулась ему, взяла за тонкий стебелек, сорвала, прижала к своей груди. Как он затрепетал от радости -наконец-то он в ее руках, наконец-то он услышал как взволнованно стучит ее сердечко. А потом его вплели в ее дивные волосы. Как ослепительно она была в своем длинном белом воздушном платье! А сколько вокруг было радостных и довольных лиц. И он радовался вместе со всеми, старался быть еще красивее, понимая, что делает ее еще краше, еще счастливее. Как светились радостью ее глаза! Как светилась ее улыбка! Как звонко звучал ее смех!
Но вот гости разошлись и цветочек вынули из прически. Он оказался в чужой незнакомой руке, и вдруг, о чудо! Лепестки его коснулись ее нежной кожи, они ласкали ее губы, трогали ее реснички, чувствовали, как играет тоненькая голубая жилка на ее прекрасной шейке, чувствовали, как часто и взволновано бьется ее сердце. Всю свою нежность, все невысказанное, все свои последние силы вложил цветочек в эти ласки. Как он наслаждался ослепительной красотой ее тела, как в нем сжималось все, когда он чувствовал его трепет в ответ на нежные прикосновения лепестков. Мог ли он мечтать даже о таком счастье для себя.
И все так же струился волшебный лунный свет, и ветерок стучался в окошко. Цветочек стоял в хрустальной вазочке у самого изголовья молодых, вспоминал пережитые волшебные мгновенья и прощался со своей любимой. Уже поникли листья, а лепестки прощальным поцелуем, один за другим, падали на полуоткрытые губы сладко спящей девушки.